Карбюратор 2108

Устранение неисправностей карбюратора 2108

Регулировка привода карбюратора

Выполняется при замене карбюратора, а также при износе или замене деталей привода

Дефектовка деталей карбюратора ВАЗ-2108

Промойте фильтр карбюратора в бензине и продуйте сжатым воздухом.

При неправильном взаиморасположении поплавков нарушится работа карбюратора.

Поэтому обязательно проверьте установку поплавков по шаблону

Регулировка дроссельной заслонки карбюратора ВАЗ-2108

Привод дроссельных заслонок служит для управления количеством поступающей в двигатель горючей смеси, а, следовательно и изменения его мощности.

Для этого имеются две поворотные дроссельные заслонки: первичная, связанная непосредственно через ручьевой сектор и трос с педалью газа в салоне и вторичная, открывающаяся через рычажный привод на последней трети полного хода педали.

Карбюратор 21073-1107010

 Для приготовления топливовоздушной смеси необходимого состава (в зависимости от режима работы двигателя) служит карбюратор 21073-1107010 – эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком, с последовательным принудительным открытием дроссельных заслонок

Регулировка пускового устройства карбюратора 2108

 Регулировка пусковой системы может производиться двумя способами:

- на снятом с автомобиля карбюраторе по зазорам у кромок заслонок;

Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2108

Перед началом:

Снимите воздушный фильтр.

Регулировка вторичной камеры карбюратора ВАЗ-2108

Проверка работы механизма блокировки второй камеры

Регулировка работы механизма блокировки второй камеры проводится на снятом карбюраторе.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108

Снимите воздушный фильтр. Отсоедините тягу воздушной заслонки, провод от электромагнитного клапана и топливопроводы подачи и слива топлива

Сборка карбюратора ВАЗ-2108

 Маркировка жиклеров определяется расходом, который замеряется с помощью микроизмерителей.

Настройка микроизмерителей осуществляется по эталонным жиклерам.

Условный расход топливного жиклера определяется по эталонному жиклеру по специальной методике

 Демонтаж и монтаж карбюратора 2108 на двигатель

Отсоедините тягу воздушной заслонки.

Отсоедините тягу воздушной заслонки.

Регулировка холостого хода двигателя ВАЗ-2108

  Регулировка холостого хода выполняется на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90 — 95 °С) при отрегулированных зазорах в приводе клапанов и правильно установленном моменте зажигания.

Воздушная заслонка при этом должна быть полностью открыта.

Принцип работы карбюратора 2108 - 21083

 Карбюратор служит для создания топливо-воздушной эмульсии, в зависимости от условий и заданных режимов работы цилиндров двигателя

Особенности конструкции карбюратора 2108

Карбюратор 2108 и его модификации устанавливаются на двигатели ВАЗ.

По своей конструкции они практически не отличаются.

Единственное отличие в диаметре жиклеров