• Авторук
  • Системы
    • Схемы
    • Двигатели
    • ВАЗ-2108-2170
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • ВАЗ-2121
    • ВАЗ-2110
    • Лада-Ларгус
    • Lada Xray
    • Лада Веста
    • Лада Гранта
  • Разделитель
    • ГАЗ-3110 (Волга)
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-66
    • Соболь
  • Разделитель-2
    • Камаз
    • ЗИЛ-131
    • МАЗ
    • ПАЗ
    • ЗИЛ-5301
    • Урал
  • Разделитель-3
    • УАЗ-Патриот
    • УАЗ 3151
    • Нива Шевролет
  • Разделитель 4
    • Peugeot 307
    • Все по Форд Таурус
    • Опель Корса
    • Grand Cherokee
    • VW-Passat
    • Авео Шевролет
    • Mitsubishi Lancer
  • Разделитель 5
  • поиск

Особенности генератора и стартера автобуса ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234

Генератор переменного тока со встроенным полупроводниковым выпрямителем и интегральным регулятором напряжения является основным источником электроэнергии

Особенность конструкции приборов освещения и сигнализации автобуса ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234

К приборам наружного освещения относятся: фары, передние, задние и боковые габаритные фонари, фонари освещения номерного знака, фонарь освещения участка земли (подножки двери), фонари задние противотуманные, задние световозвращатели

Конструкция и обслуживание кузова автобуса ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

Кузов автобуса представляет собой несущую цельнометаллическую сварную конструкцию, которая состоит из шести предварительно собранных узлов: основания, левой и правой боковин, передней части, задней части и крыши

  1. Антиблокировочная система тормозов (АБС) автобуса ПАЗ
  2. Отопители салона автобуса ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234
  3. Подшипники, применяемые в конструкции автобуса ПАЗ

Страница 10 из 11

  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11