Нива Шевролет
При повреждении прокладки между фланцами ресивера и впускной трубы не удается добиться нормальной работы двигателя, так как подсасываемый во впускную трубу дополнительный воздух не позволяет системе управления двигателем обеспечить оптимальный состав горючей смеси, требуемый для каждого режима работы двигателя.
Передняя подвеска независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Система управления двигателем ЕВРО-5 Нива Шевроле
Электронная система управления двигателем (ЭСУД) состоит из контроллера, датчиков параметров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительных устройств
Основные размеры блока цилиндров даны на рисунке 1
Блок цилиндров отлит из специального низколегированного чугуна
Успокоитель расположен внутри передней части головки блока слева и прикреплен к ней снаружи двумя болтами