Разборку двигателя рекомендуется выполнять в следующем порядке:
Устанавливаем двигатель на стенд или подставку. Подготавливаем необходимый инструмент для разборки.
При разборке нужно маркировать детали, которые будут в дальнейшем эксплуатироваться.
Замену тормозных колодок производим одновременно на обоих передних колесах автомобиля при уменьшении толщины накладок до 3 мм
Снятие и установка коленчатого вала ЗМЗ-402 автомобиля ГАЗ-2705
Снять масляный картер и прокладку картера.
Снять масляный насос.
При эксплуатации автомобиля необходимо периодически проверять состояние тормозных барабанов, тормозных колодок, стяжных пружин, защитных чехлов, влияющих на работоспособность тормозных механизмов
Снятие и разборка поршня
Снять головку блока цилиндров, статья - Головка блока цилиндров ЗМЗ-402
Перед выполнением ремонтных операций тормозные механизмы должны быть тщательно промыты теплой водой с моющими средствами и просушены сжатым воздухом
Для разборки тормозного механизма заднего колеса необходимо:
Замена распределительного вала ЗМЗ-402 ГАЗ-2705
Снять ремень привода вентилятора
Снять ремень привода генератора
Разборка корпуса тормозной скобы производится при замене поршней, пальцев, уплотнительных резиновых деталей
Для разборки корпуса необходимо:
Схема системы управления двигателем с ДМРВ HFM-4,7 0280218037 BOSCH
Схемы систем управления двигателем ЗМЗ-405 могут отличаться в зависимости, какой установлен датчик массового расхода воздуха
Регулировку теплового зазора между клапанами и коромыслами выполняем при ремонте ГБЦ
Так же при появлении стука в районе клапанной крышки
Через первые 2500 км и при ТО-2, а также если у снаряженного автомобиля при торможении на сухом твердом покрытии задние колеса блокируются раньше передних или намного позже, следует убедиться в правильности регулировки регулятора
Схемы систем управления двигателем ЗМЗ-405 могут отличаться в зависимости, какой установлен датчик массового расхода воздуха
На автомобиль могут быть установлены датчики трех типов:
Блок цилиндров отливается из алюминиевого сплава и составляет одно целое с верхней частью картера.
Блок имеет открытую вверх полость водяной рубашки, в которую вставляются чугунные гильзы с опорой в дно этой полости
Если при торможении автомобиля стояночным тормозом рычаг 1 (см. рис.1) при приложении к нему усилия 600 Н (60 кгс) и более фиксируется на крайних верхних зубьях сектора, то следует произвести регулировку привода в следующем порядке: