Для того чтобы снять крыло нужно сначала снять передний указатель поворотов, повторитель поворотов и снять бампер
Можно бампер не снимать, только отсоединить его боковую часть.
Из подкапотного пространства, повернув по часовой стрелке, вынимаем патрон в резиновом чехле с лампой.
Для снятия указателя головкой «на 10» отворачиваем две гайки его крепления.
Снимаем указатель.
Из подкапотного пространства рукой отсоединяем от указателя поворота патрон с лампой и резиновым чехлом
Смещая указатель поворота назад, снимаем повторитель указателя поворотов.
Повторитель поворотов лучше потом заменить, он не дорого стоит (Обычно, уплотняющая резинка затвердевает от долгой эксплуатации, да и сам плафон имеет уже не товарный вид)
Отворачиваем боковое крепление бампера
Головкой «на 10» отворачиваем два болта нижнего крепления крыла
Один из этих болтов держит проушину крепления бампера.
Тем же ключом отворачиваем два болта верхнего крепления крыла.
Открыв дверь, головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем на 3–4 оборота два болта крепления крыла со стороны дверных петель.
Осторожно отводим крыло от автомобиля, начиная с его нижнего края, а затем, опустив крыло немного вниз, выводим его верхнюю кромку из-под накладки передней стойки.
Устанавливаем крыло в обратной последовательности, покрыв антикоррозионным составом места прилегания крыла к кузову автомобиля.
Устанавливаем передний указатель и повторитель поворота в обратной последовательности.
Перед тем как затянуть гайки крепления указателя, перемещаем его в пределах прорези под винты, добиваясь равномерного и минимального зазора между ним, фарой и капотом.