Снимаем ресивер для доступа к топливной рампе, при замене уплотнительной прокладки ресивера, а также при демонтаже впускной трубы и выпускного коллектора

Снимаем минусовую клемму с аккумулятора

Отсоединяем трос привода от сектора корпуса дроссельной заслонки

отворачиваем два болта крепления кронштейна троса привода

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к ресиверу и отводим кронштейн с тросом в сторону.

Отвернув две гайки крепления корпуса дроссельной заслонки к ресиверу, отводим корпус в сторону, не отсоединяя от его штуцеров шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, вентиляции картера, продувки адсорбера, а от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода – колодки проводов.

отворачиваем две гайки верхнего крепления

Ослабляем хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов к патрубку ресивера и снимаем шланг с патрубка

Отсоединяем от патрубка ресивера шланг регулятора давления топлива и снимаем держатель топливных трубок

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки верхнего крепления ресивера к впускной трубе

и три гайки нижнего крепления ресивера Снимаем кронштейн держателя топливных трубок

Отворачиваем три гайки нижнего крепления ресивера к впускной трубе.

Снимаем кронштейн держателя топливных трубок.

Снимаем ресивер со шпилек впускной трубыСнимаем уплотнительную прокладку

Снимаем ресивер со шпилек впускной трубы.

Снимаем уплотнительную прокладку

На длинные шпильки впускной трубы установлена дистанционная прокладка

На длинные шпильки впускной трубы установлена дистанционная прокладка

Устанавливаем ресивер в обратной последовательности.