Пассатижами ослабляем затяжку хомута крепления шланга вакуумного усилителя тормозов на патрубке ресивера и снимаем шланг с патрубка ресивера
Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления шланга вентиляции картера на патрубке рукава подвода воздуха к корпусу дроссельной заслонки и снимаем шланг с патрубка рукава.
Отгибаем лепестки держателя жгута проводов на щитке передка.
Аналогично отгибаем лепестки еще двух держателей и вынимаем из них жгут проводов.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления соединительной муфты рукавов подвода воздуха к кронштейну крышки головки блока цилиндров.
Отвернув ключом «на 10» стяжной болт кронштейна топливного фильтра вынимаем из кронштейна фильтр, не отсоединяя от него топливные трубки.
Головкой «на 10» отворачиваем восемь гаек крепления крышки головки блока цилиндров.
С левой стороны крышки снимаем со шпильки головки блока цилиндров кронштейн держателя шланга вакуумного усилителя тормозов и троса привода дроссельной заслонки.
Снимаем со шпилек головки блока цилиндров восемь специальных прижимных шайб крышки.
С левой передней шпильки снимаем кронштейн держателя жгута проводов.
Снимаем крышку головки блока цилиндров и прокладку крышки.
Очистив привалочные поверхности крышки и головки блока цилиндров от масла и грязи, устанавливаем новую прокладку и проводим сборку в обратной последовательности.
Моменты затяжки гаек:
Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала М8 18,33–22,6 НМ (1,87–2,3 кгс.м)
Гайка крепления крышки головки блока цилиндров М6 1,96–4,60 Нм (0,20–0,47 кгс.м)