Работа выполняется на холодном двигателе.
Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости ВАЗ-2107)
Снимаем карбюратор (см. Замена карбюратора ВАЗ-2107).
Ослабляем хомут крепления и снимаем шланг отвода охлаждающей жидкости из впускного коллектора
Снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.
Ключом «на 13» отворачиваем четыре омедненные гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
Ключом «на 13» отворачиваем болт крепления приемной трубы к коробке передач и опускаем приемную трубу до упора.
Головкой «на 13» отворачиваем гайку и снимаем со шпильки «минусовой» провод и рым.
Предварительно сняв шланг с воздухозаборника теплого воздуха, ключом «на 13» отворачиваем нижнюю и верхнюю гайки крепления воздухозаборника
Снимаем воздухозаборник.
Снимаем с отводящей трубы шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя.
Ключом «на 13» отворачиваем вторую верхнюю гайку крепления и ключом «на 10» – болт нижнего крепления теплозащитного экрана стартера и снимаем его.
Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления трубы к насосу охлаждающей жидкости и снимаем ее.
Между трубой и насосом установлена уплотнительная прокладка
Головкой «на 13» отворачиваем семь гаек крепления коллектора и снимаем впускной и выпускной коллекторы
Снимаем со шпилек две прокладки.
Устанавливаем коллекторы в обратной последовательности, заменив прокладки на новые и смазав резьбу шпилек графитной смазкой.
Приемную трубу глушителя крепим к коллектору новыми латунными гайками.