• Авторук
  • Системы
    • Схемы
    • Двигатели
    • ВАЗ-2108-2170
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • ВАЗ-2121
    • ВАЗ-2110
    • Лада-Ларгус
    • Lada Xray
    • Лада Веста
    • Лада Гранта
  • Разделитель
    • ГАЗ-3110 (Волга)
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-66
    • Соболь
  • Разделитель-2
    • Камаз
    • ЗИЛ-131
    • МАЗ
    • ПАЗ
    • ЗИЛ-5301
    • Урал
  • Разделитель-3
    • УАЗ-Патриот
    • УАЗ 3151
    • Нива Шевролет
  • Разделитель 4
    • Peugeot 307
    • Все по Форд Таурус
    • Опель Корса
    • Grand Cherokee
    • VW-Passat
    • Авео Шевролет
    • Mitsubishi Lancer
  • Разделитель 5
  • поиск

Выберите язык

  • Русский (Россия)
  • Қазақша (kk-KZ)
  • Українська (Україна)
  • Español (España)
  • German (DE)
  • English (UK)

ЗИЛ-131

Автомобиль ЗИЛ-131 — базовая модель семейства трехосных многоцелевых автомобилей высокой проходимости с приводом на все три оси. Колесная формула 6×6. На автомобиле установлен восьмицилиндровый V-образный карбюраторный двигатель мощностью 150 л. с. Все электрооборудование экранированное. Сцепление однодисковое, коробка передач пятиступенчатая с двумя синхронизаторами для второй-третьей и четвертой-пятой передач. Пятая передача прямая. Раздаточная коробка двухвальная, имеющая передачи повышающую, понижающую и нейтральную. Крутящий момент в раздаточной коробке передается на карданные валы, один из которых соединяет раздаточную коробку с передним мостом, а второй со средним и через него с задним мостом.

Передний мост имеет самостоятельную подвеску, а два задних подвешены на балансирной тележке с одной парой рессор.

Рулевое управление снабжено гидроусилителем, вмонтированным в рулевой механизм.

Автомобиль снабжен трехместной цельнометаллической кабиной и деревянной платформой, имеющей металлическую оковку и металлические поперечные брусья. Боковые надставки бортов платформы образуют откидные скамейки, предусмотрена возможность установки дополнительной скамейки по середине платформы.

Грузоподъемность автомобиля при эксплуатации по смешанным дорогам с различными покрытиями, включая условия бездорожья, 3,5 т, а по дорогам с твердым покрытием и хорошего состояния - 5 т.

Вес буксируемого прицепа на смешанных дорогах 4 т, а на дорогах с твердым покрытием 6,5 т.

Автомобиль снабжен шинами 12.00-20 с централизованным управлением давления воздуха в них.

Для повышения проходимости автомобиль снабжен лебедкой. Автомобиль может преодолевать брод глубиной 1,4 м.

Автомобиль ЗИЛ-131А – модификация автомобиля ЗИЛ-131, отличающаяся от базовой неэкранированными приборами электрооборудования.

Автомобиль ЗИЛ-131В - седельный автомобиль-тягач, созданный на базе автомобиля ЗИЛ-131 и предназначенный для работы со специальным полуприцепом

Регулятор давления тормозов ЗИЛ-131

Регулятор давления установлен на блоке цилиндров компрессора. Для увеличения надежности работы регулятора давления он снабжен двумя фильтрами:

  1. Блок цилиндров и ГБЦ ЗИЛ-131
  2. Регулировка рулевого механизма ЗИЛ-131
  3. Установка зажигания ЗИЛ-131
  4. Регулировка шестерен редукторов ЗИЛ-131
  5. Конструкция карданной передачи ЗИЛ-131
  6. Ремонт рулевого механизма ЗИЛ-131
  7. Регулировка зазоров клапанов ЗИЛ-131
  8. Предохранительный клапан тормозов ЗИЛ-131
  9. Конструкция раздаточной коробки ЗИЛ-131
  10. Ремонт насоса ГУР ЗИЛ-131
  11. Газораспределительный механизм ЗИЛ-131
  12. Комбинированный тормозной кран ЗИЛ-131
  13. Коробка передач ЗИЛ-131
  14. Проверка свободного хода руля ЗИЛ-131
  15. Масляный насос ЗИЛ-131
  16. Детали привода тормозов ЗИЛ-131
  17. Центрифуга ЗИЛ-131
  18. Обслуживание пневмосистемы ЗИЛ-131
  19. Сцепление автомобиля ЗИЛ-131
  20. Неисправности рулевого управления ЗИЛ-131

Страница 25 из 55

  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29