Привод управления подачей топлива (рис.1) состоит из педали, тяг, рычагов и поперечных валиков
Предусмотрен также ручной привод подачи топлива и остановки двигателя.
Педаль 18 управления подачей топлива связана с рычагом 4 управления регулятором частоты вращения.
Рукоятки ручного привода смонтированы на уплотнителе рычага коробки передач:
- - левая 2 (для включения постоянной подачи топлива) связана гибким тросом в защитной оболочке с рычагом управления регулятором частоты вращения;
- - правая 1 (для остановки двигателя) — тросом с рычагом останова, который находится на крышке регулятора частоты вращения.
В топливной системе применяют топливопроводы низкого (до 2 МПа) и высокого (до 20 МПа) давлений.
Первые предназначены для подвода топлива из бака через соответствующие фильтры к насосу низкого давления, насосу высокого давления и отвода излишков топлива в бак.
Изготовляют их из стальных и пластмассовых трубок и присоединяют полыми болтами через специальные наконечники; контактные поверхности наконечников уплотняют с обеих сторон медными шайбами.
Топливопроводы высокого давления соединяют форсунки и насос высокого давления изготовлены из стальных трубок с внешним диаметром 7 мм и внутренним — 2 мм.
Внутренние поверхности очищены от окалины.
Трубопроводы имеют разную длину: три — по 485 мм, другие три — по 516 мм, два — по 618 мм.
Их концы, изготовленные высадкой в форме конуса, привернуты накидными гайками с шайбами к конусным гнездам штуцеров секции топливного насоса и форсунок.
Во избежание поломок от вибрации топливопроводы прикреплены к несущим частям специальными скобами.