Карбюратор снимаем для ремонта или для замены

Снять воздушный фильтр.

Снятие карбюратора с двигателя

Отвернуть винт 6 крепления тяги 2 к рычагу привода воздушной заслонки, отвернуть винт 1 крепления тяги к кронштейну и отсоединить тягу от карбюратора.

Отвернуть гайку 7 крепления троса акселератора к сектору привода дроссельных заслонок, сдвинуть сальник 5, отвернуть гайку 4 и вынуть тягу 3 из кронштейна и сектора привода дроссельных заслонок.

Снятие карбюратора с двигателя

Ослабив стяжные хомуты, снять со штуцеров карбюратора шланги подачи 2 и слива 3 топлива, шланг 1 системы вентиляции картера, вакуумный шланг управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) с обратной стороны карбюратора и шланг 5 к электромагнитному клапану системы ЭПХХ, к вакуум- корректору распределителя зажигания 7 и к термовыключателю рециркуляции отработавших газов

Отсоединить провода 6 от микровыключателя системы ЭПХХ. 4.

Снятие карбюратора с двигателя

Отвернуть четыре гайки 1 крепления карбюратора к впускной трубе, снять держатель 2 троса и демонтировать карбюратор.

Подробнее

Снятие карбюратора с двигателя

Отверткой ослабляем затяжку хомута и снимаем гофрированный шланг забора воздуха.

Снятие карбюратора с двигателя

Отверткой отгибаем усики стопорных шайб, и ключом на 10 отворачиваем три гайки

Снятие карбюратора с двигателя

снимаем корпус воздушного фильтра.

Снятие карбюратора с двигателя

Отсоединяем штекер от микропереключателя.

Снятие карбюратора с двигателя

Отсоединяем подводящий топливный шланг

Снятие карбюратора с двигателя

Отсоединяем отводящий топливный шланг.

Снятие карбюратора с двигателя

Отсоединяем шланг термовыключателя системы рециркуляции отработавших газов.

Снятие карбюратора с двигателя

Отсоединяем первый шланг клапана системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).

Снятие карбюратора с двигателя

Отсоединяем шланг вакуумного регулятора опережения зажигания

Снятие карбюратора с двигателя

Отсоединяем второй шланг клапана системы ЭПХХ.

Снятие карбюратора с двигателя

Отсоединяем шланг отвода картерных газов.

Снятие карбюратора с двигателя

Придерживая гайку ключом на 8, ключом на 7 отворачиваем болт на 1-2 оборота

Снятие карбюратора с двигателя

Затем отверткой ослабляем затяжку винта держателя и вынимаем тягу привода воздушной заслонки.

Снятие карбюратора с двигателя

Ключом на 10 отворачиваем гайку на 1-2 оборота и вынимаем трос из зажима привода дроссельных заслонок.

Снятие карбюратора с двигателя

Ключом на 13 отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора.

Снятие карбюратора с двигателя

Снимаем кронштейн с тягой привода дроссельных заслонок.

Снятие карбюратора с двигателя

Снимаем карбюратор с двигателя.

Снятие карбюратора с двигателя

Под ним установлены две изолирующие прокладки.

Устанавливаем карбюратор в обратной последовательности, подсоединив к нему шланги согласно схеме.

Подсоединяем тяги управления заслонками и регулируем их.

Воздушная заслонка при утопленной ручке тяги должна находиться в вертикальном положении, а при вытягивании ручки — полностью закрываться.

Трос привода дроссельных заслонок не должен ограничивать их хода, чрезмерно провисать или резко изгибаться.

Регулируем его натяжение двумя гайками крепления наконечника оболочки на кронштейне.

Выберите язык