Карбюратор снимаем для ремонта или для замены

Снять воздушный фильтр.

Снятие карбюратора

Отвернуть винт 6 крепления тяги 2 к рычагу привода воздушной заслонки, отвернуть винт 1 крепления тяги к кронштейну и отсоединить тягу от карбюратора.

Отвернуть гайку 7 крепления троса акселератора к сектору привода дроссельных заслонок, сдвинуть сальник 5, отвернуть гайку 4 и вынуть тягу 3 из кронштейна и сектора привода дроссельных заслонок.

Снятие карбюратора

Ослабив стяжные хомуты, снять со штуцеров карбюратора шланги подачи 2 и слива 3 топлива, шланг 1 системы вентиляции картера, вакуумный шланг управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) с обратной стороны карбюратора и шланг 5 к электромагнитному клапану системы ЭПХХ, к вакуум- корректору распределителя зажигания 7 и к термовыключателю рециркуляции отработавших газов

Отсоединить провода 6 от микровыключателя системы ЭПХХ. 4.

Снятие карбюратора

Отвернуть четыре гайки 1 крепления карбюратора к впускной трубе, снять держатель 2 троса и демонтировать карбюратор.

Подробнее

Снятие карбюратора

Отверткой ослабляем затяжку хомута и снимаем гофрированный шланг забора воздуха.

Снятие карбюратора

Отверткой отгибаем усики стопорных шайб, и ключом на 10 отворачиваем три гайки

Снятие карбюратора

снимаем корпус воздушного фильтра.

Снятие карбюратора

Отсоединяем штекер от микропереключателя.

Снятие карбюратора

Отсоединяем подводящий топливный шланг

Снятие карбюратора

Отсоединяем отводящий топливный шланг.

Снятие карбюратора

Отсоединяем шланг термовыключателя системы рециркуляции отработавших газов.

Снятие карбюратора

Отсоединяем первый шланг клапана системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).

Снятие карбюратора

Отсоединяем шланг вакуумного регулятора опережения зажигания

Снятие карбюратора

Отсоединяем второй шланг клапана системы ЭПХХ.

Снятие карбюратора

Отсоединяем шланг отвода картерных газов.

Снятие карбюратора

Придерживая гайку ключом на 8, ключом на 7 отворачиваем болт на 1-2 оборота

Снятие карбюратора

Затем отверткой ослабляем затяжку винта держателя и вынимаем тягу привода воздушной заслонки.

Снятие карбюратора

Ключом на 10 отворачиваем гайку на 1-2 оборота и вынимаем трос из зажима привода дроссельных заслонок.

Снятие карбюратора

Ключом на 13 отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора.

Снятие карбюратора

Снимаем кронштейн с тягой привода дроссельных заслонок.

Снятие карбюратора

Снимаем карбюратор с двигателя.

Снятие карбюратора

Под ним установлены две изолирующие прокладки.

Устанавливаем карбюратор в обратной последовательности, подсоединив к нему шланги согласно схеме.

Подсоединяем тяги управления заслонками и регулируем их.

Воздушная заслонка при утопленной ручке тяги должна находиться в вертикальном положении, а при вытягивании ручки — полностью закрываться.

Трос привода дроссельных заслонок не должен ограничивать их хода, чрезмерно провисать или резко изгибаться.

Регулируем его натяжение двумя гайками крепления наконечника оболочки на кронштейне.