Карбюратор снимаем для ремонта или для замены
Снять воздушный фильтр.
Отвернуть винт 6 крепления тяги 2 к рычагу привода воздушной заслонки, отвернуть винт 1 крепления тяги к кронштейну и отсоединить тягу от карбюратора.
Отвернуть гайку 7 крепления троса акселератора к сектору привода дроссельных заслонок, сдвинуть сальник 5, отвернуть гайку 4 и вынуть тягу 3 из кронштейна и сектора привода дроссельных заслонок.
Ослабив стяжные хомуты, снять со штуцеров карбюратора шланги подачи 2 и слива 3 топлива, шланг 1 системы вентиляции картера, вакуумный шланг управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) с обратной стороны карбюратора и шланг 5 к электромагнитному клапану системы ЭПХХ, к вакуум- корректору распределителя зажигания 7 и к термовыключателю рециркуляции отработавших газов
Отсоединить провода 6 от микровыключателя системы ЭПХХ. 4.
Отвернуть четыре гайки 1 крепления карбюратора к впускной трубе, снять держатель 2 троса и демонтировать карбюратор.
Подробнее
Отверткой ослабляем затяжку хомута и снимаем гофрированный шланг забора воздуха.
Отверткой отгибаем усики стопорных шайб, и ключом на 10 отворачиваем три гайки
снимаем корпус воздушного фильтра.
Отсоединяем штекер от микропереключателя.
Отсоединяем подводящий топливный шланг
Отсоединяем отводящий топливный шланг.
Отсоединяем шланг термовыключателя системы рециркуляции отработавших газов.
Отсоединяем первый шланг клапана системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).
Отсоединяем шланг вакуумного регулятора опережения зажигания
Отсоединяем второй шланг клапана системы ЭПХХ.
Отсоединяем шланг отвода картерных газов.
Придерживая гайку ключом на 8, ключом на 7 отворачиваем болт на 1-2 оборота
Затем отверткой ослабляем затяжку винта держателя и вынимаем тягу привода воздушной заслонки.
Ключом на 10 отворачиваем гайку на 1-2 оборота и вынимаем трос из зажима привода дроссельных заслонок.
Ключом на 13 отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора.
Снимаем кронштейн с тягой привода дроссельных заслонок.
Снимаем карбюратор с двигателя.
Под ним установлены две изолирующие прокладки.
Устанавливаем карбюратор в обратной последовательности, подсоединив к нему шланги согласно схеме.
Подсоединяем тяги управления заслонками и регулируем их.
Воздушная заслонка при утопленной ручке тяги должна находиться в вертикальном положении, а при вытягивании ручки — полностью закрываться.
Трос привода дроссельных заслонок не должен ограничивать их хода, чрезмерно провисать или резко изгибаться.
Регулируем его натяжение двумя гайками крепления наконечника оболочки на кронштейне.