Со временем в процессе эксплуатации прокладка под крышкой головки двигателя теряет свою эластичность и прочность и возникает течь масла из под крышки
Можно попробовать подтянуть болты крепления крышки.
Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку.
Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Слейте жидкость из системы охлаждения.
Ослабьте затяжку хомута подводящего шланга и отведите его в сторону.
Отсоедините держатели шланга и жгута проводов.
Выньте из держателя жгут проводов датчика положения коленчатого вала.
Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.
Примечание. Если замена высоковольтных проводов не предполагается, наконечники можно не вынимать из колодцев крышки
Ослабьте хомут шланга вентиляции и снимите шланг
Ослабьте хомут шланга отбора разрежения и снимите шланг.
Отсоедините колодки проводов от разъемов первичной обмотки катушки зажигания
Выверните болты крепления крышки головки блока и снимите крышку вместе с прокладкой, высоковольтными проводами и катушками зажигания.
Если сняли крышку головки блока цилиндров, то нужно промыть маслоотражатель от отложений
Снимаем прокладку крышки.
Снимаем прокладки уплотнения свечных каналов.
Отверткой отворачиваем шесть винтов и, поддев той же отверткой, снимаем маслоотражатель.
Промыв все детали в керосине, вытираем насухо.
Обезжириваем сопряженные поверхности маслоотражателя и крышки клапанов, а также винты.
Наносим на маслоотражатель клей-герметик и, установив его на место, плотно прижимаем.
Собираем все детали в обратном порядке.
Устанавливаем новую прокладку на крышку и подсоединяем все шланги и провода.