Тормоза

Как проверить вакуумный усилитель тормозов УАЗ Патриот

При увеличении усилия на педаль тормоза необходимо проверить работоспособность вакуумного усилителя.

Особенности конструкции тормозов УАЗ Патриот

Автомобиль оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной.

Рабочая система оснащена гидравлическим приводом, обеспечивающим торможение при движении автомобиля, стояночная система затормаживает автомобиль на стоянке.

Замена рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса УАЗ Патриот

Если в процессе эксплуатации на тормозном барабане и внутренней стороне колеса появились потеки тормозной жидкости или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.

Снятие и установка колодок тормоза заднего колеса УАЗ Патриот часть 2

В первой части Замена колодок заднего колеса УАЗ Патриот с 2014 выпуска этой статьи практически были рассмотрены подготовительные операции по замене колодок задних колес.

Далее мы будем рассматривать сам процесс снятия и установки колодок.

Регулировка привода стояночного тормоза УАЗ Патриот

При правильной регулировке стояночного тормоза автомобиль должен затормаживаться при подъеме рычага на 3—5 щелчков.

Замена тормозных колодок задних колес УАЗ Патриот

Заменяйте колодки в следующих случаях:

Снятие и установка колодок заднего колеса УАЗ Патриот 2014

Некоторые автомобили УАЗ Патриот оборудуются механизмом стояночного тормоза, установленным в механизм тормозов задних колес (рис. 1).

Поэтому замена тормозных колодок имеет свои особенности.

Особенности стояночного тормоза УАЗ Патриот

Стояночная тормозная система состоит из стояночного тормозного механизма (рис. 1) и его привода (рис.2).

Замена тормозного барабана УАЗ Патриот

Тормозной барабан снимают для замены при его повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр рабочей поверхности барабана автомобиля 281 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочего цилиндра.