При нарушении герметичности прокладок ресивера и впускной трубы двигатель работает неровно («троит»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой креплений ресивера и впускной трубы, замените прокладки
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», шестигранный ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием.
Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящего шланга, снимите шланг и отведите в сторону.
Отсоедините конец троса от сектора привода дроссельной заслонки
Выверните два болта крепления кронштейна оплетки троса и отведите его в сторону.
Ослабьте затяжку хомутов и снимите шланг регулятора холостого хода и шланг вентиляции.
Выверните четыре болта крепления дроссельной заслонки к ресиверу и отведите ее в сторону.
Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора холостого хода.
Ослабьте затяжку хомута и снимите воздухоподводящий шланг регулятора холостого хода.
Ослабьте затяжку хомута.
Снимите отводящий шланг адсорбера со штуцера ресивера.
Отверните гайки крепления ресивера к впускной трубе и снимите ресивер.
Очистите привалочные поверхности впускной трубы и ресивера от старой прокладки.
Отверните гайки подающей и сливной топливных магистралей и отведите магистрали в сторону, предварительно снизив давление в топливных магистралях (см. «Снижение давления топлива УАЗ Патриот»).
Открутите и снимите топливную рампу
Отверните гайки крепления впускной трубы к головке блока цилиндров
снимите впускную трубу.
При определенных навыках исполнителя перечисленные выше операции по отсоединению шлангов топливных магистралей можно не выполнять, так как для замены прокладки впускной трубы достаточно отвести ее от головки блока цилиндров настолько, насколько позволяет гибкость шлангов топливных магистралей.
Очистите привалочные поверхности впускной трубы и головки блоки цилиндров от старой прокладки.
Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.