
Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса
Предельно допустимый диаметр рабочей поверхности барабана составляет 201,5 мм

Замена пружины тяги собачки рычага стояночного тормоза
Если рычаг стояночного тормоза не фиксируется в выбранном положении, сначала проверьте пружину собачки

Вентилятор системы охлаждения приводится электродвигателем постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов

Работу выполняем с помощником на смотровой канаве или эстакаде
Сливаем масло из коробки передач.
Отсоединяем клемму провода от «минусового вывода аккумуляторной батареи.

Работу удобно выполнять на смотровой канаве. Но при необходимости снять и установить пружину и амортизатор задней подвески можно, установив автомобиль на ровную горизонтальную площадку

Для замены сайлент-блока снятие балки с автомобиля не требуется. Сайлент-блоки меняем по очереди:
- сначала у одного, затем у другого рычага балки.

Снимаем коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач Лада Приора»)
Снаружи очищаем ее от грязи (не допускайте попадания грязи внутрь коробки)

Задний мост удобнее снимать на подъемнике
Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, осторожно поднимите заднюю часть автомобиля, установив домкрат под балку

Установить автомобиль на подъемник или смотровую яму, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание
Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора

В АКП применяется трансмиссионное масло GenuineEJ-1 ATF (поставщик JX Nippon Oiland Energy Corporation) согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей Lada» K 3100.25100.00018

Снятие автоматической коробки передач рассмотрена в статье – «Снятие АКП»
Установить автоматическую коробку на верстак

Методика проверки давления в магистрали:
Установить автомобиль на подъемник и затормозить стояночным тормозом.

Проверки электрических цепей АКП
Ниже представлены общие методы проверки целостности электрических цепей, проверки на наличие замыканий с использованием омметра и вольтметра.

Для разборки моторедуктора отверните винты крепления крышки 6 редуктора и снимите ее вместе с панелью 4 концевого выключателя

При заклинивании поршня главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин), может возникнуть неполное растормаживание всех колес
Так же может возникнуть такой дефект как «провал» педали тормоза