Обычно выпускной коллектор снимают для замены прокладки или при полном ремонте двигателя
Повышенная шумность выхлопа газов автомобиля, говорит о том, что прогорело какое то соединение или детали системы выпуска газов.
На двигателе К7М в месте стыка выпускного коллектора и головки блока цилиндров установлена тонкая металлическая прокладка.
Если подтяжкой гаек не удается устранить прорыв газов, то нужно заменить прокладку.
Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.
Выпускной коллектор закрыт теплозащитным экраном, который крепится на трех шпильках.
Перед отворачиванием гаек теплозащитного экрана смачиваем их WD-40 или керосином или тормозной жидкостью.
Откручиваем три гайки крепления теплозащитного экрана
Снимаем тепловой экран
Чтобы снять выпускной коллектор нужно отсоединить впускную трубу.
Впускная труба крепится к выпускному коллектору на двух шпильках.
Соединение является «плавающим».
Мягкость обеспечивается двумя пружинами.
Головкой на 14 с удлинителем откручиваем две гайки.
Отсоединяем впускную трубу
Перед тем как открутить выпускной коллектор, смачиваем гайки, проникающей жидкостью WD-40 или керосином.
Откручиваем и снимаем выпускной коллектор и снимаем его (откручивать нужно потихоньку, стараясь не скрутить резьбу или обломить резьбу)
Извлекаем прокладку
После демонтажа нужно осмотреть выпускной коллектор на наличие трещин и других дефектов
Собираем все детали в обратной последовательности.
Наносим графитовую смазку на все шпильки выпускного коллектора.
Выпускной коллектор затягиваем в соответствии со схемой затяжки.
Гайки на выпускной коллектор сначала закручиваем от руки, затем затягиваем моментом – 25 Нм.
Гайки крепления фланца приемной трубы к выпускному коллектору затягиваем моментом – 21 Нм.