Заменять жидкость в системе сцепления нужно через 2 года
Прокачиваем гидропривод при замене рабочей жидкости, а также для удаления из системы воздуха, попавшего в нее при ремонте или замене отдельных узлов
Приемные трубы и выпускной коллектор заменяют в случае прогара прокладок
Также при ремонте двигателя, и если нужно полностью снять головку блока цилиндров для полного ремонта.
Регулировка рулевого механизма нужна при низкой курсовой устойчивости автомобиля на большой скорости движения
На автомобиле установлена двухконтурная тормозная система
Схема рабочей тормозной системы приведена на рисунке
Главный цилиндр подлежит ремонту или замене когда не удерживается давление в приводе выключения сцепления (при плавном нажатии педаль доходит до упора, а сцепление не выключается)
Генераторы 1631.3701 или 192.3771 не имеют встроенного регулятора напряжения и работают совместно с транзисторным регулятором напряжения типа 13.3702–01, имеющим электронную защиту от короткого замыкания в цепи обмотки возбуждения генератора
Периодичность замены масла и фильтрующего элемента 60 тысяч км пробега но не реже, чем через каждые два года эксплуатации автомобиля
Открыть крышку диагностического разъема 2 (рис. 1) и замкнуть контакты 10 и 12 (вилка-перемычка технологическая)
Наименование (№ детали)
Манжета передняя коленчатого вала 53-1005034 404.1005034*
Периодичность замены элемента воздушного фильтра 10 тысяч километров
При частой езде по пыльным дорогам нужно чаще менять фильтрующий элемент
Радиатор отопителя снимаем, если нужно промыть от грязи и накипи или для замены радиатора отопителя
Снимаем аккумуляторную батарею
Рабочий цилиндр привода выключения сцепления ГАЗ-3110
Рабочий цилиндр привода сцепления обычно снимают и ремонтируют при появлении дефектов связанных с выжимом сцепления
Большинство электрических цепей защищены плавкими предохранителями, расположенными в двух блоках на панели приборов