Задняя подвеска автомобиля зависимая на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Пятилистовая рессора собрана с применением пластмассовых противоскрипных прокладок и резиновых прокладок под хомутами.

Задняя подвеска: 1 – втулка; 2 – палец с шайбой переднего кронштейна; 3 – хомут; 4 – кронштейн опоры двигателя; 5 – амортизатор; 6 – верхняя подушка крепления амортизатора; 7 – чашка верхней подушки; 8 – контргайка; 9 – гайка; 10 – балка заднего моста; 11 – буфер задней подвески; 12 – стремянка; 13 – шланг вентиляции картера; 14 – серьга рессоры с пальцем; 15 – рессора; 16 – подкладка рессоры; 17 – обойма подушки; 18 – гайка крепления стремянки; 19 – подушка рессоры

Передний конец рессоры крепится через резиновые втулки 1 к кронштейну кузова, а задний — к серьге 13.

К заднему мосту рессора крепится с помощью стремянок 12 через резиновые подушки 19.

Амортизаторы 4 предназначены для гашения колебаний задней подвески.

Выступающие из амортизаторов через резиновые подушки 5 и 6 закреплены на полу кузова, а нижние крепятся к пальцам подкладок рессор.

Элементы задней подвески автомобиля ГАЗ-3110: 1 – кронштейн; 2, 10 – лонжероны пола кузова; 3 – дополнительный буфер; 4 – амортизатор; 5 – гайка и контргайка верхнего крепления амортизатора; 6 – стальные шайбы; 7 – резиновые подушки; 8 – основной буфер; 9 – серьга рессоры; 11 – палец; 12 – резиновые втулки; 13 – гайка; 14 – заднее ушко рессоры; 15 – палец; 16 – подкладка рессоры; 17 – пружинная шайба; 18 – гайка стремянки; 19 – стремянка; 20 – резиновая подушка; 21 – центровой болт; 22 – обоймы; 23 – балка заднего моста; 24 – резиновые втулки амортизатора; 25 – болт; 26 – гайка; 27 – коренной лист рессоры; 28 – второй лист рессоры; 29, 40 – полиэтиленовые противоскрипные прокладки; 30 – прокладка хомута; 31 – заклепка; 32 – третий лист рессоры; 33 – хомут; 34 – пластина хомута; 35 – гайка; 36 – резиновые втулки; 37 – переднее ушко рессоры; 38 – палец; 39 – шайба с резьбовыми отверстиями

Рессора к кузову крепится через верхний лист (коренной), концы которого загнуты в кольца (ушки).

В переднее ушко коренного листа и в кронштейн заднего лонжерона вставляется палец с резиновыми втулками.

Заднее ушко крепится к лонжерону через серьгу, компенсирующую изменение расстояния между концами рессоры в процессе работы задней подвески.

Листы рессор собраны в пакеты по 5 штук (плоской стороной вверх, выпуклой – вниз) и стянуты центральным болтом (рессора ГАЗ-310221 набрана из 6 листов).

Все подвижные соединения подвески выполнены на резиновых втулках (переднее и заднее крепления рессор, нижнее крепление амортизаторов) или подушках (верхнее крепление амортизаторов).

Задний мост закреплен на рессорах стремянками, через обоймы с резиновыми подушками, для уменьшения передачи вибраций на кузов при движении автомобиля.

Ход заднего моста вверх ограничен двумя резиновыми буферами, установленными на нем в местах крепления к рессорам.

Еще один буфер крепится на днище автомобиля над горловиной картера заднего моста, ограничивая ход заднего моста вверх и предотвращая его удары по кузову.

Амортизаторы – телескопические, двухтрубные, разборные.

Нижним концом (резервуаром) они крепятся к подкладке рессоры, а верхним (штоком) к силовым элементам днища кузова.

New

Как прокачать сцепление Нива Шевролет

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидроприводе сцепления есть воздух.

Как снять трубы и глушитель автомобиля Лада Веста

Выхлопные газы отводятся из двигателя через приемную трубу глушителя с нейтрализатором в сборе, глушитель дополнительный и глушитель основной

Выберите язык