Поставить под картер двигателя емкость для отработанного масла.

Отвернуть пробку и слить масло из картера

Масло лучше сливать с теплого двигателя.

Замена масля двигателя

Завернуть сливную пробку.

Заменить масляный фильтр или фильтрующий элемент, статья - "Замена масляного фильтра"

Замена масля двигателя

Отвернуть пробку заливной горловины и залить свежее масло.

Уровень масла контролируют по указателю (щупу) уровня масла.

Заливать масло нужно до метки «П» на щупе.

Затем завернуть пробку, запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время, заглушить двигатель и подождать несколько минут, пока масло не стечет в картер.

Проверить уровень по щупу, при необходимости долить масло.

New

Схема - монтажный блок УАЗ-Патриот

Схема соединений монтажного блока УАЗ Патриот

Тормозной кран стоянки ЗИЛ-5301

Тормозной кран стояночной тормозной системы ЗИЛ-5301

Кран может быть установлен справа от сиденья водителя или на панели приборов

Выберите язык