Поставить под картер двигателя емкость для отработанного масла.

Отвернуть пробку и слить масло из картера

Масло лучше сливать с теплого двигателя.

Замена масля двигателя

Завернуть сливную пробку.

Заменить масляный фильтр или фильтрующий элемент, статья - "Замена масляного фильтра"

Замена масля двигателя

Отвернуть пробку заливной горловины и залить свежее масло.

Уровень масла контролируют по указателю (щупу) уровня масла.

Заливать масло нужно до метки «П» на щупе.

Затем завернуть пробку, запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время, заглушить двигатель и подождать несколько минут, пока масло не стечет в картер.

Проверить уровень по щупу, при необходимости долить масло.

New

Дифференциал УАЗ Патриот

Разборка и сборка дифференциала УАЗ Патриот

При ремонте дифференциала упорные шайбы, оси сателлитов, сателлиты, шестерни полуосей и коробки сателлитов с задирами и сильным износом замените

Улавливание паров топлива Нива Шевролет

Узлы системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного негерметичностью узлов и трубопроводов, а также отказом клапана продувки адсорбера

Выберите язык