Регулятор холостого хода служит для поддержания неизменными заданной частоты вращения холостого хода двигателя при его запуске, прогреве и изменении нагрузки, вызванных включением вспомогательного оборудования
Форсунка представляет собой электромеханический клапан, в котором игла запорного клапана прижата к седлу пружиной
На автомобиле установлен жесткий задний мост в виде балки, состоящей из картера главной передачи и запрессованных в нее кожухов полуосей
На автомобилях «ГАЗель» устанавливается пятискоростная коробка передач. Масса (без заправки) — 32 кг
Редукционный клапан представляет собой емкость, разделенную диафрагмой, на которой закреплен клапан, закрывающий под действием пружины отверстие слива топлива
Замена подшипников колес и манжеты полуоси
Отпускаем ручной тормоз, подложив под передние колеса упоры
Коробку передач снимают для ремонта, а так же для ремонта деталей сцепления
Коробка передач весит около 32 кг, поэтому снимать ее лучше вдвоем
Датчик частоты вращения и синхронизации расположен в передней части двигателя с правой стороны
По сигналу датчика блок управления двигателем определяет угловое положение коленчатого вала и частоту его вращения
Полуоси задних колес снимаем для замены или регулировки редуктора заднего моста или для снятия ступиц задних колес
Проверка электрических цепей
Для измерения электрических параметров применяют цифровой или аналоговый (стрелочный) тестер – вольтметр, омметр и другие приборы, объединенные в один корпус
На автомобиль устанавливается задний мост со штампованно-сварным картером типа банджо с отдельно монтируемым редуктором
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с “массой” – кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют функцию второго провода
Обслуживание заднего моста заключается:
- - в периодической проверке уровня масла в картере, доливке его и смене согласно карте смазки;
Установить вторичный вал в вертикальное положение
Снять стопорное 1 и пружинное 2 кольца синхронизатора 3-й и 4-й передач