Слив отстоя из фильтра грубой очистки топлива, промывка фильтра
Отверните сливную пробку 6 (рис. 1), слейте отстой из фильтра.
В статье рассмотрим возможные неисправности гидрокомпенсаторов зазоров клапанов и способы устранения
Перед началом регулировки масляную полость насоса и регулятора промыть чистым дизельным топливом и заполнить свежим маслом, применяемым для двигателя, до уровня сливного отверстия. На время испытаний штуцер слива заглушить
Обычно маслоотражательные колпачки меняют, когда появляется повышенный расход масла, сопровождаемый большим выбросом дыма из глушителя
Гидротолкатели двигателя ВАЗ-21126, выполненные в виде цилиндрических толкателей, расположенных между распределительным валом и клапанами, совмещают две функции:
Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи
Ослабить хомуты и отсоединить от регулятора 5 шланги 1 и 2.
Перед началом регулировки масляную полость насоса и регулятора промыть чистым дизельным топливом и заполнить свежим маслом, применяемым для двигателя, до уровня сливного отверстия
Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. «Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя»).
Обычно ремень ГРМ рассчитан на эксплуатацию в течение 30000 км
Нужно при каждом техобслуживании осматривать ремень и проверять его натяжку
Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен
Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
При обслуживании каждой форсунки провести проверку и регулировку в следующем порядке:
1. Каждую форсунку отрегулируйте на давление начала впрыскивания:
Поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия устанавливают для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительных валов, не нарушалась установка фаз газораспределения