• Глава
  • Лада Калина
  • Соболь
  • ГАЗ-66
  • Лада Приора
  • Mitsubishi Lancer
  • ГАЗ-2705
  • Grand Cherokee
  • ВАЗ 2108-2170
  • УАЗ 3151
  • Лада Гранта
  • Опель Корса
  • Все по Форд Таурус
  • Веста
  • Lada Xray
  • Системы
  • Коробки передач
  • Кузовные работы
  • Нужные советы
  • Карбюраторы
  • ПДД
  • Схемы
  • От А до Я
  • Урал
  • ВАЗ-2121
  • ВАЗ-2110
  • Лада Ларгус
  • Peugeot 307
  • Патриот
  • ЗИЛ-5301
  • Камаз
  • VW-Passat
  • ГАЗ-3110 (Волга)
  • 2101-2107(классик)
  • ЗИЛ-131
  • Нива Шевролет
  • МАЗ
  • Авео Шевролет
  • ПАЗ
  • Двигатели

Выберите язык

  • Русский
  • Қазақша (kk-KZ)
  • Українська (Україна)
  • Español (España)
  • German (DE)
  • English (UK)

Особенности сборки коробки передач ЯМЗ-238ВМ

Перед установкой демультипликатора с проставкой на картер основной коробки и проставки на картер демультипликатора на прокладки нанести анаэробный уплотняющий состав УГ-6 ТУ 6-01-1285-84 с обеих сторон непрерывной полосой шириной 2-3 мм по контуру

Конструктивные особенности коробок передач семейства ЯМЗ-238ВМ

Силовой агрегат, в зависимости от модели и комплектации, может комплектоваться коробкой передач нескольких моделей и различных комплектаций

Конструкция + замена коленчатого вала дизеля ЯМЗ-238

Коленчатый вал – стальной, изготовлен методом горячей штамповки.

Все поверхности вала азотированы и глубина азотированного слоя не менее 0,35 мм.

Коленчатый вал имеет пять коренных опор и четыре шатунные шейки.

Ремонт цилиндро-поршневой группы ЯМЗ-238

Гильзы цилиндров – «мокрого» типа, изготавливаются из специального чугуна

Ремонт головки цилиндров ЯМЗ-238

Демонтаж и монтаж головки цилиндров

Головку цилиндров снимать только для устранения неисправностей деталей цилиндро-поршневой группы, прокладки головки цилиндров, клапанов или для замены самой головки

Конструкция приводов вентилятора дизеля ЯМЗ-238

Двигатели комплектуются фрикционным приводом вентилятора, предназначенным для включения и выключения вентилятора в зависимости от условий эксплуатации

Конструкция + обслуживание системы охлаждения дизеля ЯМЗ-238

Система охлаждения двигателя (рис. 1) — жидкостная, циркуляционная, включающая в себя водяной насос, жидкостно-масляный теплообменник, вентилятор, термостаты

Конструкция + обслуживание турбокомпрессора и воздушного тракта дизеля ЯМЗ-238

Дизель ЯМЗ-238 оборудован турбокомпрессором, использующим энергию выхлопных газов для наддува двигателя

Увеличивая массу воздуха, поступающего в цилиндры, турбокомпрессор способствует более эффективному сгоранию увеличенной дозы топлива, за счет чего повышается мощность двигателя при умеренной тепловой напряженности.

Обслуживание топливных фильтров дизеля ЯМЗ-238

Слив отстоя из фильтра грубой очистки топлива, промывка фильтра

Отверните сливную пробку 6 (рис. 1), слейте отстой из фильтра.

Регулировка ТНВД моделей 806 и 807

Перед началом регулировки масляную полость насоса и регулятора промыть чистым дизельным топливом и заполнить свежим маслом, применяемым для двигателя, до уровня сливного отверстия. На время испытаний штуцер слива заглушить

Обслуживание ТНВД моделей 173-30, 173.6-20

Перед началом регулировки масляную полость насоса и регулятора промыть чистым дизельным топливом и заполнить свежим маслом, применяемым для двигателя, до уровня сливного отверстия

  1. Проверка и обслуживание форсунок дизеля ЯМЗ-238
  2. Как установить ТНВД на дизель ЯМЗ-238
  3. Обслуживание масляной системы ЯМЗ-238
  4. Как отрегулировать впрыск топлива дизеля ЯМЗ-238

Страница 9 из 13

  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13