Рулевое управление

На автомобиле применяется травмобезопасное рулевое управление с промежуточным карданным валом

В рулевом управлении различают рулевой механизм и руле­вой привод

Если обнаружен большой свободный ход рулевого колеса или для его поворота приходится прикладывать усилия больше допустимых, регулируем зацепление редуктора

Снимаем «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи

Снимаем рулевое колесо, кожухи кронштейна крепления рулевого вала, подрулевые переключатели, отсоединяем разъем выключателя зажигания

Рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевого привода

Рулевой механизм включает в себя рулевое колесо, рулевые валы, редуктор и детали крепления

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колеса

Снятие и установка редуктора рулевого механизма ВАЗ-2107-20

Выпрессовываем пальцы шаровых шарниров тяг из сошки рулевого механизма (Тяги рулевые ВАЗ-2107 замена).

Отсоединяем рулевой вал от редуктора.

Рулевое управление проверяем вдвоем с помощником на подъёмнике или смотровой канаве

Устанавливаем колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. На обод рулевого колеса мелом наносим метку

Снимаем правое переднее колесо

Выпрессовываем из рычага пальцы наконечников тяг

Снятие сошки

Снимаем редуктор рулевого механизма с автомобиля