Система питания дизеля Д-245Е3 

Система питания дизеля,  в соответствии с комплектацией дизелей, состоит из:

- аккумуляторной системы впрыска Common RAIL, включающей топливный насос,

повышающий редуктор привода ТНВД, форсунки, аккумулятор топлива под высоким давлением, датчики частоты вращения (коленчатого вала и первичного вала редуктора привода ТНВД), датчики состояния рабочей среды (давления и температуры топлива и воздуха), электромагнитные исполнительные механизмы (регулятор давления топлива, электромагнитные клапаны форсунок), электронный блок управления;

топливопроводов низкого давления;

топливопроводов  высокого давления; впускного коллектора; выпускного коллектора;

турбокомпрессора;

фильтра  тонкой очистки топлива; фильтра предварительной (грубой) очистки топлива, воздухоочистителя, топливного бака, охладителя надувочного воздуха, глушителя.

В схеме системы питания дизеля указано средство облегчения пуска дизеля в условиях низких температур окружающей среды - свеча  накаливания.

Схема системы  питания дизелей изображена на рисунке 1.

Схема системы питания дизелей

Схема цепей контроля и управления системы питания COMMON RAIL изображена на рисунке 2.

Схема цепей контроля и управления системы питания COMMON RAIL

Расположение датчиков и исполнительных механизмов на рисунке 2 и в таблице.

Питание к электронному блоку цепей контроля, управления и связи должно быть подано непосредственно от клемм аккумуляторной батареи.

Датчик частоты коленчатого вала установлен на крышке газораспределения

Датчик частоты вращения первичного вала редуктора привода ТНВД установлен на корпусе редуктора топливного насоса высокого давления

Датчик температуры и давления топлива установлен на трассе топливопровода от подкачивающего насоса к фильтру тонкой очистки топлива или в корпусе фильтра тонкой очистки топлива

Датчик температуры и давления масла установлен в блоке цилиндров

Датчик температуры и давления надувочного воздуха установлен во впускном коллекторе

Датчик высокого давления топлива установлен в топливной рампе

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе термостата

Регулятор давления установлен в топливном насосе высокого давления

Отзывы   

0 #5 Guest 23.03.2021 19:44
Цитирую Семён:
Двигатель Д-245-7 Е-3 топливная COMMON RAIL при заводке сразу набирает 1000 об/мин. педаль не реагирует в чём причина?

Нужна диагностика, еще проверить надежность крепления разъемов блока управления, предохранители
Ответить
0 #4 Guest 23.03.2021 19:35
Цитирую Семён:
Обязательно ли устанавливать ТНВД COMMON RAIL по меткам?

Да
Ответить
+2 #3 Семён 23.03.2021 17:41
Обязательно ли устанавливать ТНВД COMMON RAIL по меткам?
Ответить
0 #2 Семён 23.03.2021 17:37
Двигатель Д-245-7 Е-3 топливная COMMON RAIL при заводке сразу набирает 1000 об/мин. педаль не реагирует в чём причина?
Ответить
+8 #1 Николай 24.12.2016 21:35
Common RAIL хорошая система питания дизелей, но не для нашего топлива.
Ответить