Двигатель ВАЗ-21214

Шестерню привода масляного насоса нужно заменять при износе зубьев, и при повреждении или износе шлицев, которыми шестерня соединяется с валиком масляного насоса

Основной причиной замены цепи является чрезмерная вытяжка. При сильно вытянутой цепи привода распределительного вала, цепь при работе двигателя начинает «греметь»

Гидравлический натяжитель установлен в передней части головки блока цилиндров (с правой стороны) под отводящим патрубком рубашки охлаждения

Головку блока цилиндров снимаем для замены прокладки, ремонта механизма привода клапанов и самой головки, а также при полной разборке двигателя

Замена переднего сальника коленчатого вала

Замену переднего сальника необходимо делать при выявлении течи масла через кромку сальника.

Работу проводим в случае выхода из строя одной или нескольких гидроопор рычагов привода клапанов

Снимаем крышку головки блока цилиндров (смотрим статью - «Замена прокладки крышки ГБЦ»).

Успокоитель цепи расположен внутри передней части ГБЦ и прикреплен к ней

Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).

Перед разборкой очищаем двигатель от грязи

Маслоотражательные колпачки или попросту сальники клапанов меняем при капитальном ремонте двигателя, а также при ремонте головки блока цилиндров

Замену прокладок нужно делать при смене впускных труб и при обнаружении прогара или износа прокладок

Маслоотделитель снимаем для промывки системы вентиляции картера. В результате эксплуатации в шлангах и деталях системы накапливаются смолистые отложения из картерных газов