Привода передних колес снимаем при ремонтных работах или при возникновении неисправностей таких как:
- - шум, стук со стороны переднего моста при движении автомобиля (особенно на повороте), обычно этот дефект связан с износом деталей наружного шарнира, реже внутреннего;
- - деформация валов приводов валов, дефект вызван ударами о препятствия;
- - утечка смазки из-за разрыва защитного чехла внутреннего или наружного шарнира.
Работу нужно проводить на смотровой яме или подъемнике.
Операции показываем на примере правого привода — его демонтаж более трудоемок.
Сливаем масло из редуктора переднего моста.
Отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы и снимаем конусную втулку.
Отсоединяем нижнее крепление амортизатора от опорной чашки пружины нижнего рычага.
Отсоединяем нижнюю шаровую опору от нижнего рычага передней подвески.
Отводим поворотный кулак в сторону и выводим хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы.
Накидным ключом на 19 отворачиваем болт крепления кронштейна переднего моста к правому кронштейну опоры силового агрегата
Вынимаем болт
Головкой на 13 отворачиваем гайки крепления кронштейна переднего моста и крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира к картеру редуктора.
Отводим кронштейн крепления переднего моста
Поддеваем монтажной лопаткой крышку подшипника корпуса внутреннего шарнира за приливы
Выводим корпус внутреннего шарнира из редуктора
Снимаем привод в сборе
Соединение крышки подшипника и картера редуктора уплотнено прокладкой (прокладка устанавливается в одном положении).
Привод с левой стороны снимаем так же, только там три гайки крепят только крышку подшипника.
Устанавливаем привод в обратной последовательности.
Гайка крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира М6х1,25 закручивается с моментом 19,6-24,5 Нм (2,0-2,5кгс·м).
Регулировочную гайку подшипников ступицы затягиваем моментом 19,6 Нм (2,0 кгс·м), одновременно проворачивая ступицу в обоих направлениях.
После этого ослабляем регулировочную гайку и снова затягиваем ее моментом 6,86 Нм (0,7 кгс·м).
Затем опускаем гайку на 20-25˚.
Проверяем зазор в подшипниках: он должен быть в пределах 0,02-0,08 мм. Стопорим гайку.