Топливную рампу снимаем для замены форсунок и для прочистки топливной рампы, а также при ремонте ГБЦ

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ.

Сбрасываем давление топлива. Для этого наклоняем вперед задний ряд сидений (для 5-ти местной комплектации) или средний ряд (для 7-ми местной комплектации).

Отсоединяем и поднимаем обивку пола.

Снимаем крышку люка электробензонасоса.

Отсоединение колодки жгута проводов заднего от модуля электробензонасоса: 1 - колодка жгута проводов заднего к модулю бензонасоса; 2 - модуль бензонасоса; 3 - топливный бак

Отсоединяем колодку 1, жгута проводов заднего от модуля 2 электробензонасоса.

Запускаем двигатель и даем ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

После этого подсоединяем колодку жгута проводов к модулю бензонасоса.

Устанавливаем крышку люка электробензонасоса.

Устанавливаем и закрепляем обивку пола.

Возвращаем сидения в исходное положение.

Снимаем корпус воздушного фильтра (смотрим статью – «Снятие воздушного фильтра»).

Отсоединение подводящего трубопровода от топливной рампы: 1 - подводящий трубопровод; 2 - топливная рампа

Нажимаем на пружинный фиксатор соединителя и отсоединяем подводящий трубопровод 1 (рисунок 2), от топливной рампы 2.

Снятие топливной рампы двигателя К7М: 1 - дроссельный патрубок; 2 - топливная рампа; 3 - колодки жгута проводов к форсункам; 4 - болты крепления топливной рампы

Снимаем дроссельный патрубок 1. Статья по снятию дросселя

Отсоединяем колодки 2 (рисунок 3), жгута проводов от форсунок.

Головкой на 8 отворачиваем два болта 4 (рисунок 3), крепления и снимаем рампу.

Установка топливной рампы

Перед установкой, меняем уплотнительные кольца на форсунках.

Устанавливаем рампу на двигатель.

Крепим рампу болтами. Головкой на 8 с моментным ключом затягиваем моментом 9 Нм (0,9 кгсм).

Присоединяем колодки жгута проводов к форсункам топливной рампы.

Присоединяем топливную трубку к рампе.

Проверяем надежность фиксации, подергав за соединитель.

Присоединяем клемму минусового провода к аккумулятору и проверяем герметичность соединений.