Топливную рампу снимаем для замены форсунок и для прочистки топливной рампы, а также при ремонте ГБЦ
Подготавливаем автомобиль для выполнения работ.
Сбрасываем давление топлива. Для этого наклоняем вперед задний ряд сидений (для 5-ти местной комплектации) или средний ряд (для 7-ми местной комплектации).
Отсоединяем и поднимаем обивку пола.
Снимаем крышку люка электробензонасоса.
Отсоединяем колодку 1, жгута проводов заднего от модуля 2 электробензонасоса.
Запускаем двигатель и даем ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
После этого подсоединяем колодку жгута проводов к модулю бензонасоса.
Устанавливаем крышку люка электробензонасоса.
Устанавливаем и закрепляем обивку пола.
Возвращаем сидения в исходное положение.
Снимаем корпус воздушного фильтра (смотрим статью – «Снятие воздушного фильтра»).
Нажимаем на пружинный фиксатор соединителя и отсоединяем подводящий трубопровод 1 (рисунок 2), от топливной рампы 2.
Снимаем дроссельный патрубок 1. Статья по снятию дросселя
Отсоединяем колодки 2 (рисунок 3), жгута проводов от форсунок.
Головкой на 8 отворачиваем два болта 4 (рисунок 3), крепления и снимаем рампу.
Установка топливной рампы
Перед установкой, меняем уплотнительные кольца на форсунках.
Устанавливаем рампу на двигатель.
Крепим рампу болтами. Головкой на 8 с моментным ключом затягиваем моментом 9 Нм (0,9 кгсм).
Присоединяем колодки жгута проводов к форсункам топливной рампы.
Присоединяем топливную трубку к рампе.
Проверяем надежность фиксации, подергав за соединитель.
Присоединяем клемму минусового провода к аккумулятору и проверяем герметичность соединений.