Трансмиссия

Разборка и сборка дифференциала коробки передач ВАЗ-2109

Выньте одну полуосевую шестерню из корпуса дифференциала, повернув ее на 90° вокруг оси сателлитов.

Тщательно очистите, промойте и просушите детали коробки передач

Разборка наружного шарнира ВАЗ-2109

Разборку шарнира проводите только в случае повреждения защитного чехла 8, когда возникает необходимость в замене смазки и для оценки состояния деталей

Сборка синхронизатора коробки передач ВАЗ-2109

При ремонте коробки передач требуется разборка и сборка синхронизатора. Если конечно он не заменяется полностью.

Для удобства восприятия регулировка привода сцепления показана на коробке передач, снятой с автомобиля

Полный ход педали сцепления должен составлять 125 - 135 мм

Если во время эксплуатации при поворотах автомобиля в приводе колес слышны стуки, проверьте ШРУСы

Ремонт первичного вала коробки передач ВАЗ-2109

Первичный вал коробки передач

Первичный вал представляет собой блок ведущих шестерен, часть которых выполнена на вале, а вторая запрессована с большим натягом

Перед установкой коробки передач рекомендуется смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем консистентной смазки

Привод каждого колеса состоит из двух шарниров равных угловых скоростей и вала 10, который у привода левого колеса выполнен из прутка, а у правого — из трубы

Тщательно очистите, промойте и высушите детали вторичного вала

Проверьте состояние валов

При снятом приводе передних колес ни в коем случае нельзя нагружать переднюю подвеску (устанавливать автомобиль на передние колеса и перекатывать его)

Снятие привода переключения передач ВАЗ-2109

Работу проводим на смотровой канаве или подъёмнике