• Авторук
  • Системы
    • Схемы
    • Двигатели
    • ВАЗ-2108-2170
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • ВАЗ-2121
    • ВАЗ-2110
    • Лада-Ларгус
    • Lada Xray
    • Лада Веста
    • Лада Гранта
  • Разделитель
    • ГАЗ-3110 (Волга)
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-66
    • Соболь
  • Разделитель-2
    • Камаз
    • ЗИЛ-131
    • МАЗ
    • ПАЗ
    • ЗИЛ-5301
    • Урал
  • Разделитель-3
    • УАЗ-Патриот
    • УАЗ 3151
    • Нива Шевролет
  • Разделитель 4
    • Peugeot 307
    • Все по Форд Таурус
    • Опель Корса
    • Grand Cherokee
    • VW-Passat
    • Авео Шевролет
    • Mitsubishi Lancer
  • Разделитель 5
  • поиск

Выберите язык

  • Русский
  • Қазақша (kk-KZ)
  • Українська (Україна)
  • Español (España)
  • German (DE)
  • English (UK)

Диагностика подвески по износу шин автомобиля

Виды износа протекторов шин автомобилей

Осмотр состояния протектора шин позволяет определить с высокой степенью точности причину неравномерного износа, устранение которой позволит улучшить управляемость автомобиля, снизить расход топлива и продлить срок эксплуатации шин

Диагностика инжекторного двигателя ВАЗ

Дефект:

  • - автомобиль плохо тянет;
  • - перебои в работе
  • - иммобилайзер плохо срабатывает (не всегда можно завести двигатель)

Коды ошибок семейства BOSCH М 1.5.4. BOSCH M1.5.4N

Коды неисправностей в зависимости от типа ЭБУ

Код - Семейство BOSCH М1.5.4 М 1.5.4, Ml.5.4+. January-5.1.x - Семейство BOSCH M1.5.4N M1.5.4N, January* 5.1 - Описание

Коды ошибок BOSCH МР7.0 EURO2

Код - Описание

  • Р0102  Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха

Коды ошибок GM ISFI-2S

Код  - Описание

13 - Отсутствует сигнал датчика кислорода

14 - Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

Коды ошибок GM EFI-4

Код - Описание

13 - Отсутствует сигнал датчика кислорода

14 - Низкий уровень сигнала датчика охлаждающей жидкости

Коды ошибок МИКАС 5.4, МИКАС 7.1

КОД - Микас-5.4 - Микас-7.1 – описание ошибки

ЭБУ ВАЗ и ГАЗ с 55-ти контактными разъемами. Описание контактов

  • - автомобиль плохо тянет;
  • - перебои в работе
  • - иммобилайзер плохо срабатывает (не всегда можно завести двигатель)

Еще раз про диагностику ВАЗ с помощью приборов

Некоторые тонкости, на которые следует обратить внимание при проведении диагностики, чтобы исключить поиск неисправной детали путём пробной замены

Диагностика инжекторных автомобилей ВАЗ без неисправностей

Для диагностики системы управления ЭБУ таких автомобилей, достаточно только диагностического тестера и газоанализатора.

Проверяем ошибки по тестеру, которые были занесены в память при эксплуатации автомобилей. Для ЭБУ Микас, если были кода неисправности:

Диагностика инжекторных двигателей с неисправностями

Рассмотрим основные неисправности:

  •  1 - когда двигатель не запускается;
  •  2 - когда работа двигателя не удовлетворяет эксплуатационным требованиям.

Повышенный расход топлива в инжекторных двигателях

Большой расход топлива при эксплуатации автомобиля, оснащенного ЭСУД, как правило, относят к неисправностям электроники.

Особенно если точно такая же машина очень экономно расходует топливо

Холостой ход инжекторного двигателя

Режим холостого хода определяется системой управления двигателем при следующем:

1. Закрыта дроссельная заслонка

Плохой пуск инжекторного двигателя

1. Шаговый двигатель 

Неисправность этого элемента не позволяет поддерживать холостой ход (двигателю не хватает воздуха).

Движение на автомобиле возможно, если при снятии нагрузки поддерживать холостой ход педалью дроссельной заслонки

Проверка работы бензонасоса инжекторных двигателей

После поворота ключа зажигания включается главное реле ЭСУД и реле бензонасоса.

Характерный звук работающего насоса может служить первым признаком его работы

Каталитический нейтрализатор. Датчик L-зонд

Каталитический нейтрализатор является пассивным устройством, призванным дожигать остатки несгоревшего топлива в отработавших газах

Датчик положения дросселя

Располагается на узле дроссельной заслонки и определяет степень открытия дроссельной заслонки.

Система использует показания датчика дроссельной заслонки для следующих режимов работы:

Датчик холостого хода. Шаговый мотор (регулятор ХХ)

Шаговый мотор установлен в байпасном канале узла дроссельной заслонки.

Положение вала шагового мотора определяет проходное сечение байпасного канала, необходимое для устойчивой работы двигателя при закрытой дроссельной заслонке

Датчик температуры охлаждающей жидкости инжекторного двигателя

Этот датчик — самый надежный из всех датчиков системы российского производства.

По этому датчику система определяет тепловое состояние двигателя и принимает решение о коррекции параметров (обороты ХХ, обогащение подачи топливной смеси, угол опережения зажигания, включение - выключение вентилятора и т.д.)

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха устанавливается на входе воздушного тракта после воздушного фильтра.

В процессе работы электронная схема поддерживает постоянный перегрев нити чувствительного элемента датчика на заданном уровне

Страница 1 из 7

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7