
Виды износа протекторов шин автомобилей
Осмотр состояния протектора шин позволяет определить с высокой степенью точности причину неравномерного износа, устранение которой позволит улучшить управляемость автомобиля, снизить расход топлива и продлить срок эксплуатации шин
Коды неисправностей в зависимости от типа ЭБУ
Код - Семейство BOSCH М1.5.4 М 1.5.4, Ml.5.4+. January-5.1.x - Семейство BOSCH M1.5.4N M1.5.4N, January* 5.1 - Описание
Код - Описание
- Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Код - Описание
13 - Отсутствует сигнал датчика кислорода
14 - Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
Код - Описание
13 - Отсутствует сигнал датчика кислорода
14 - Низкий уровень сигнала датчика охлаждающей жидкости
КОД - Микас-5.4 - Микас-7.1 – описание ошибки

- - автомобиль плохо тянет;
- - перебои в работе
- - иммобилайзер плохо срабатывает (не всегда можно завести двигатель)
Некоторые тонкости, на которые следует обратить внимание при проведении диагностики, чтобы исключить поиск неисправной детали путём пробной замены
Для диагностики системы управления ЭБУ таких автомобилей, достаточно только диагностического тестера и газоанализатора.
Проверяем ошибки по тестеру, которые были занесены в память при эксплуатации автомобилей. Для ЭБУ Микас, если были кода неисправности:
Рассмотрим основные неисправности:
- 1 - когда двигатель не запускается;
- 2 - когда работа двигателя не удовлетворяет эксплуатационным требованиям.
Большой расход топлива при эксплуатации автомобиля, оснащенного ЭСУД, как правило, относят к неисправностям электроники.
Особенно если точно такая же машина очень экономно расходует топливо
Режим холостого хода определяется системой управления двигателем при следующем:
1. Закрыта дроссельная заслонка
1. Шаговый двигатель
Неисправность этого элемента не позволяет поддерживать холостой ход (двигателю не хватает воздуха).
Движение на автомобиле возможно, если при снятии нагрузки поддерживать холостой ход педалью дроссельной заслонки

После поворота ключа зажигания включается главное реле ЭСУД и реле бензонасоса.
Характерный звук работающего насоса может служить первым признаком его работы

Каталитический нейтрализатор является пассивным устройством, призванным дожигать остатки несгоревшего топлива в отработавших газах

Располагается на узле дроссельной заслонки и определяет степень открытия дроссельной заслонки.
Система использует показания датчика дроссельной заслонки для следующих режимов работы:

Шаговый мотор установлен в байпасном канале узла дроссельной заслонки.
Положение вала шагового мотора определяет проходное сечение байпасного канала, необходимое для устойчивой работы двигателя при закрытой дроссельной заслонке

Этот датчик — самый надежный из всех датчиков системы российского производства.
По этому датчику система определяет тепловое состояние двигателя и принимает решение о коррекции параметров (обороты ХХ, обогащение подачи топливной смеси, угол опережения зажигания, включение - выключение вентилятора и т.д.)