Периодически проверяйте состояние рессор, пружин подвески и амортизаторов, их крепление и устраняйте выявленные неисправности

Листы рессор не должны иметь трещин.

Срез центрового болта рессоры может вызвать продольное смещение листов, а ослабление затяжки стремянок – поперечное смещение листов.

Для предупреждения коррозии и устранения скрипа смазывайте листы рессор согласно указаниям таблицы смазывания.

Стуки и скрипы в ушках рессор и шарнирах пружинной подвески указывают на износ или неполную затяжку резиновых втулок или износ резинометаллических шарниров.

В этом случае замените шарниры и втулки или затяните втулки плотнее.

Для увеличения натяга во втулках рессор установите между ними резиновые прокладки (кольца), вырезанные из камеры или подобной резины.

Признаком неисправности амортизаторов является продолжительное раскачивание автомобиля после переезда через неровность дороги.

При обслуживании амортизаторов периодически осматривайте и своевременно подтягивайте их крепление, а также проверяйте состояние резиновых втулок в ушках.

Амортизатор во время эксплуатации специальных регулировок не требует.

Разборку амортизаторов производите только в следующих случаях:

– возникновения не устраняемой течи жидкости;

– потери усилий амортизатора при растяжении или сжатии;

– замены жидкости.

Амортизатор УАЗ

Рис. 1. Амортизатор

Без особой надобности разбирать амортизатор не следует.

Прежде чем разбирать амортизатор, очистите его от грязи, тщательно промойте и протрите.

Операции разборки и последующей сборки выполняйте в условиях, обеспечивающих полную чистоту.

После первых 3000 км пробега или при подтекании жидкости через сальник 15 (см. рис. 1) штока и уплотнительные кольца 14,16 подтяните гайку 18. Момент затяжки 78–98 Нм (8–10 кгс·м).

Если подтекание не прекратится, снимите амортизатор, разберите, осмотрите уплотнительные кольца и отверстие направляющей втулки 13 штока.

Изношенные по внутреннему диаметру сальник штока, направляющую штока, уплотнительные кольца резервуара и др. детали замените.

Резиновый сальник 15 установите имеющейся на нем надписью «низ» к поршню.

При установке сальника смажьте его сопрягаемые со штоком внутренние поверхности амортизаторной жидкостью для уменьшения износа и предупреждения скрипа.

Снижение эффективности действия амортизатора или отказа в работе может вызываться засорением клапанных систем, осадкой пружин клапанов или поломкой деталей.

В таких случаях амортизатор разберите, промойте и замените просевшие или поломанные пружины и детали.

new

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок

Для снятия дисков сцепления выполните операции с 1 по 5 раздела " Замена выжимного подшипника УАЗ-3151 "