Первичный вал 13 установлен на двух шариковых подшипниках.
Передний подшипник первичного вала с манжетой расположен в гнезде коленчатого вала, задний подшипник — в расточке переднего торца картера коробки передач
От осевых перемещений задний подшипник зафиксирован стопорным кольцом, установленным в канавке его наружного кольца.
Первичный вал выполнен заодно с шестерней. Передняя часть вала, переходящая в цилиндрическую шейку под передний шарикоподшипник, имеет шлицы.
На шлицы вала установлены ступицы ведомых дисков сцепления.
Шестерня первичного вала косозубая, постоянно находится в зацеплении с шестерней 9 привода промежуточного вала; имеет внутренний зубчатый венец, предназначенный для соединения с зубчатым венцом каретки синхронизатора, и внутреннее цилиндрическое отверстие для установки переднего роликового подшипника вторичного вала.

Пятиступенчатая коробка передач с картером сцепления в сборе: 1 - шестерня первой передачи вторичного вала; 2 - блок шестерен заднего хода; 3 - пробка сливного отверстия; 4 - шестерня второй передачи вторичного вала; 5 - шестерня третьей передачи промежуточного вала; 6 - шестерня четвертой передачи промежуточного вала; 7 - картер; 8 - вторичный вал; 9 - шестерня привода промежуточного вала; 10 – крышка переднего подшипника промежуточного вала; 11 -промежуточный вал; 12 - кольцевая гайка крепления подшипника; 13 - первичный вал; 14 – муфта выключения сцепления; 15 - манжета; 16 - маслонагнетающее кольцо; 17 - крышка заднего подшипника первичного вала; 18 – синхронизатор четвертой и пятой передач; 19 - упорная шайба; 20 - замочная шпонка упорной шайбы; 21 - шестерня четвертой передачи вторичного вала; 22 - шестерня третьей передачи вторичного вала; 23 - синхронизатор второй и третьей передач; 24 - втулка шестерни заднего хода; 25 – ось блока шестерен заднего хода; 26 - муфта включения заднего хода и первой передачи; 27 - втулка шестерни первой передачи; 28 -червяк привода спидометра; 29 - манжета крышки подшипника вторичного вала; 30 - фланец; 31 - крышка заднего подшипника вторичного вала; 32 - задняя крышка промежуточного вала; 33 - упорная шайба; 34 – стакан подшипника
На цилиндрическую шейку большего диаметра до упора в передний торец шестерни напрессован задний подшипник первичного вала.
Подшипник зафиксирован от осевых перемещений на валу гайкой 12 через маслонагнетающее кольцо 16.
Гайка на валу закернена в двух точках.
Маслонагнетающее кольцо предназначено для принудительной подачи смазки к подшипникам шестерен вторичного вала.
Оно имеет на наружной поверхности правую трехзаходную винтовую нарезку, которая закачивает масло в нагнетательную полость при вращении первичного вала.
Маслонагнетающее кольцо зафиксировано от проворачивания шариком, установленным в лунке первичного вала и входящим в паз кольца.
Для прохода смазки в валу выполнены наклонное и продольное отверстия.
В продольное отверстие вставлена маслоперепускная втулка, обеспечивающая подачу смазки в продольный канал вторичного вала.
Для циркуляции смазки через передний подшипник вторичного вала в теле шестерни выполнены радиальные сверления.
Первичный вал в сборе с задним подшипником установлен в расточку картера и закрыт крышкой 17.
Между крышкой и подшипником установлены регулировочные, а между крышкой и картером — уплотнительные прокладки.
Перед установкой крышки во внутреннее цилиндрическое гнездо меньшего диаметра помещают две самоподжимные манжеты 15, предотвращающие пропуск масла в картер сцепления.
Рабочие кромки манжет имеют правую насечку, а на самой манжете стрелкой указано направление вращения вала.
Наружная шейка крышки первичного вала обработана для обеспечения перемещения муфты выключения сцепления.
Осевые усилия, возникающие при работе коробки передач, воспринимаются задним подшипником первичного вала.

Ведущий вал в сборе: 1 - вал ведущий; 2 - подшипник шариковый; 3 - кольцо стопорное подшипника; 4 - гайка кольцевая; 5 - кольцо маслонагнетающее; 6 - шарик стопорный