Снятие, дефектовка и установка маховика УАЗ Патриот
Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для его замены при повреждении зубчатого обода, служащего для пуска двигателя стартером, и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления.
Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, а также торцовая головка «на 17», отвертка.
Снимите коробку передач (см. Снятие КПП УАЗ Патриот) и сцепление (см. Замена сцепления УАЗ Патриот).
Маховик можно установить на коленчатый вал только в одном положении, а специальное отверстие в маховике должно совпасть со штифтом расположенным на коленчатом валу.
Для облегчения установки маховика рекомендуем пометить взаимное расположение деталей.
Выверните шесть болтов крепления маховика, удерживая маховик от проворачивания с помощью монтажной лопатки.
Снимите маховик.
Проверьте состояние зубьев обода маховика, в случае их повреждения замените маховик.
Если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала есть риски и задиры, замените или отремонтируйте маховик.
Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием.
Биение маховика, измеренное по зубчатому ободу, не должно превышать 0,5 мм.
Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, однако слой снимаемого металла не должен превышать 0,3 мм.
Установите маховик в соответствии с нанесенными метками и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию.
Резьбу болтов крепления маховика смажьте моторным маслом.
Затяните болты равномерно крест-накрест моментом 65 Нм (6,5 кгсм).
Болты крепления маховика обязательно замените новыми. Повторное использование болтов не допускается.