Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените ее прокладку
Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Доливка и замена охлаждающей жидкости двигателя автомобиля УАЗ Патриот»).
Ослабляем затяжку хомута подводящего шланга и отводим его в сторону
Отсоединяем держатели шланга и жгута проводов
Вынимаем из держатяля жгут проводов датчика положения коленчатого вала
Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.
Если замена высоковольтных проводов не предполагается, наконечники можно не вынимать из колодцев крышки.
Отверткой ослабляем хомут шланга вентиляции картера
Снимаем шланг со штуцера
Ослабляем хомут шланга отбора разряжения
Снимаем шланг со штуцера
Отсоединяем колодки проводов от разъемов первичной обмотки катушки зажигания.
Отсоединяем колодку проводов датчика фазы.
Выкручиваем болты крепления крышки ГБЦ
снимаем крышку вместе с прокладкой, высоковольтными проводами и катушками зажигания.
Извлекаем прокладку с крышки ГБЦ
Осматриваем состояние уплотнителя крышки клапанов и маслосъемных трубок, при необходимости заменяем
Протираем и обезжириваем поверхность крышки
Обезжириваем и протираем сопрягающую поверхность головки блока цилиндров
Установите новую прокладку на крышку, установите крышку в порядке, обратном снятию, и подсоедините все шланги и провода.