Электростеклоподъемниками передних дверей комплектуется часть выпуска автомобилей

В отличие от механического стеклоподъемника, имеющего зубчатый редуктор, в электростеклоподъемнике имеется только барабан для троса, приводимый во вращение моторедуктором

В состав моторедуктора входят собственно червячный редуктор и электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов.

Моторедуктор – реверсивный, направление вращения его выходного вала изменяется в соответствии с изменением направления тока в обмотке якоря.

Для защиты от перегрузок имеется встроенный термобиметаллический предохранитель.

Рис. 1. Схема включения электростеклоподъемников передних дверей: 1 - монтажный блок; 2 - реле включения электростеклоподъемников; 3 - переключатель электростеклоподъемника правой передней двери; 4 - моторедуктор стеклоподъемника правой передней двери; 5 - моторедуктор стеклоподъемника левой двери; 6 - переключатель стеклоподъемника левой передней двери; 7 - выключатель зажигания; А - к источнику питания; В - к выключателям наружного освещения

Схема включения электростеклоподъемника показана на рис. 1.

Моторедукторы 4 и 5 включают переключателями 3 и 6, расположенными на подлокотниках дверей.

Электропитание к переключателям подается через предохранитель F5 только при включенном зажигании, когда замкнуты контакты реле 2.

Для включения электростеклоподъемников применяется реле 904.3747-10, расположенное слева от рулевой колонки на кронштейне, установленном на монтажном блоке предохранителей и реле.

При отказе электростеклоподъемников снимите обивки дверей и проверьте, подается ли напряжение к моторедукторам.

Проверьте предохранитель и реле стеклоподъемников на монтажном блоке, восстановите нарушенные соединения проводов, неисправный моторедуктор замените.

Данные для проверки моторедуктора

Частота вращения вала моторедуктора на холостом ходу при напряжении питания (13,5 ± 0,1) В и температуре окружающей среды (25 ± 10) °С, 56–90 мин-1

Потребляемый ток при указанной выше нагрузке и частоте вращения 1,2–5,0 А

new

Разборку моста производите в следующем порядке: Установите мост на стенд (рис. 1), отверните пробки маслоналивного и маслосливного отверстий и слейте масло.

В процессе эксплуатации может потребоваться регулировка полного открытия дроссельной заслонки карбюратора и положения педали