Для диагностирования двигателя ЯМЗ-650 необходимо диагностическое оборудование фирмы BOSCH семейства KTS (KTS 530/540/570), представленное на Рис. 1

В сочетании с персональным компьютером модули КТЗ 5-й серии образуют универсальный системный тестер (сканер), работающий с любыми электронными системами управления автомобиля (системой управления двигателем, АКПП, АБС, подушкой безопасности и т.д.).

Широчайший перечень марок и моделей автомобилей (не только с двигателями ЯМЗ-650), с которыми работает прибор, определяется программным продуктом ESI[tronic], обеспечивающим его работу.

Диагностическое оборудование KTS пятой серии

Модуль непосредственно подключается к диагностическому разъему автомобиля с помощью кабеля-адаптера.

Блок управления распознается автоматически и производится считывание действительных значений, памяти ошибок и других специфических данных.

KTS 530 оснащается мультиметром для измерения напряжения, сопротивления и силы тока, а также оборудован встроенным сменным ISO-CANадаптером для автоматической перепиновки диагностической колодки и 4-полюсным OBD-адаптером.

Модуль KTS 540 аналогичен прибору KTS 530, но может обмениваться данными с компьютером не только через USB-кабель, но и посредством радиоканала Bluetooth.

KTS 570, обладающий всеми преимуществами модуля КТЗ 540, оборудован усовершенствованными двухканальными мультиметром и осциллографом.

Коды неисправности

Код 1 - 5, Код 6 - 12, Код 13 - 19

Код 20 - 26, Код 27 - 34, Код 35 - 43

Код 44 - 51, Код 52 – 59, Код 60 – 68

Код 69 – 79, Код 80 – 87, Код 88 – 92

Код 93 – 100, Код 101 – 110, Код 111 – 116

Код 117 – 122, Код 123 – 128, Код 127 – 139

Код 138 – 145, Код 146 – 153, Код 154 – 163

Код 164 – 168, Код 169 – 177, Код 178 – 183

Код 184 – 193, Код 194 – 204, Код 205 – 212