Если падает мощность двигателя, слышен повышенный шум или периодические «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя
Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к штуцеру на топливной рампе в подкапотном пространстве (см. «Замер давления топлива в Ладе Приоре»).
Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см 2), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить.
Если давление в системе питания ниже 380 кПа (3,8 кгс/см 2), замените топливный фильтр (см. «Замена фильтра топливной системы Лада Приора»).
Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника.
Если и в этом случае давление не возрастет, топливный насос необходимо заменить.
Вам потребуется ключ «на 13».
Снизьте давление в системе питания, статья - "Как снизить давление топлива"
Сожмите пластиковый фиксатор
Отсоедините топливную трубку от штуцера насоса.
Отожмите пружинный фиксатор
Отсоедините топливную трубку от второго штуцера насоса.
Отсоединяйте шланги от штуцеров топливного насоса осторожно, избегая боковых усилий, чтобы не сломать штуцера.
Отверните гайку крепления «массы»
Снимите контакт провода со шпильки.
Отверните по всему периметру оставшиеся семь гаек крепления прижимного кольца
Снимите кольцо.
Извлеките из бака насос, наклонив его вбок, чтобы не погнуть рычаг датчика указателя уровня топлива, иначе показания указателя уровня топлива в комбинации приборов будут неверными.
Снимите с фланца бака резиновое уплотнительное кольцо топливного насоса.
Потрескавшееся, потерявшее упругость кольцо необходимо заменить новым.
Установите топливный насос и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
При установке модуля электробензонасоса в топливный бак установочная стрелка на крышке топливного насоса должна быть направлена в сторону задней части автомобиля.
При подключении топливопроводов ориентируйтесь на стрелки на штуцерах, указывающие направление подачи топлива