Замена датчика уровня топлива
Нарушения в работе датчика указателя уровня топлива чаще всего связаны с износом контактной части его реостата.
В этом можно убедиться, измеряя его электрическое сопротивление омметром при плавном перемещении рычага с поплавком из одного крайнего положения в другое.
Неисправный датчик следует заменить.
Снимаем топливный модуль (смотрим статью, «Снятие и установка топливного модуля Лада Приора»).
Для снятия датчика указателя уровня топлива сдвигаем крышку топливного модуля.
Снимаем наконечник провода с вывода регулятора давления топлива.
Отжимаем фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку от крышки топливного модуля.
Шлицевой отверткой освобождаем фиксатор колодки проводов.
Отсоединяем колодку от топливного насоса.
Освобождаем два фиксатора датчика уровня топлива
Сдвигаем датчик по пазам заборной камеры топливного модуля и снимаем датчик
Устанавливаем новый датчик указателя уровня топлива в обратной последовательности.
Замена регулятора давления топлива
При подозрении на неисправность регулятора давления его необходимо заменить.
Поддев отверткой пружинный фиксатор регулятора давления топлива
Извлекаем из кронштейна фиксатор
Снимаем регулятор давления
Осматриваем уплотнительные кольца регулятора давления.
Сильно обжатые, затвердевшие или надорванные кольца заменяем, для чего снимаем их поддев отверткой
Устанавливаем новый регулятор давления топлива в обратной последовательности, предварительно нанеся на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
Очистка фильтра топливного модуля
Одной из причин низкого давления топлива в топливной рампе может быть загрязненный сетчатый фильтр топливного модуля.
Снимаем топливный модуль.
Снимаем датчик указателя уровня топлива с заборной камеры.
Поддев отверткой, отсоединяем сливную трубку от заборной камеры.
Маркером отметьте направляющую, на которую надета пружина.
Переставлять пружину на другую направляющую нельзя.
Отожмите пластмассовые фиксаторы
Снимите нижнюю часть корпуса топливного насоса с направляющих кронштейна
Для замены или очистки топливного фильтра подденьте его основание заостренным инструментом
Снимите фильтр с корпуса насоса, преодолевая сопротивление пружинной стопорной шайбы
Удаляем отложения грязи из заборной камеры топливного модуля и промываем в чистом бензине.
Промываем сетчатый фильтр в растворителе для нитрокраски и продуваем сжатым воздухом (от компрессора или ножного насоса).
Если сетчатый фильтр сильно загрязнен, и очистить его не удается, замените его.
Собираем топливный модуль в последовательности, обратной разборке.
Замена топливного насоса
Операция по замене насоса требует опыта и аккуратности (можно повредить элементы топливного модуля), поэтому в случае неисправности топливного насоса рекомендуется заменить топливный модуль в сборе.
Для выполнения работы потребуется фен (технический) или горячая вода.
Снимаем топливный модуль.
Вынимаем насос из заборной камеры топливного модуля.
Сетчатый фильтр удерживается стопорной пружинной шайбой на цилиндрическом выступе топливного насоса.
Снимаем сетчатый фильтр с патрубка электробензонасоса.
При этом помогаем шлицевой отверткой с тонким лезвием, аккуратно смещая стопорную шайбу по приливу насоса.
Отжав фиксатор, вынимаем топливный насос из обоймы
Поддев отверткой, снимаем хомут крепления трубки на патрубке электробензонасоса.
Феном разогреваем конец гофрированной трубки, надетой на патрубок электробензонасоса.
Следите за температурой нагреваемых деталей, не перегрейте насос и трубку.
Снимаем гофрированную трубку с патрубка насоса.
На автомобиле установлен топливный насос фирмы Bosch № 0580 454 035
Устанавливаем топливный модуль в обратной последовательности.
При этом, надевая сетчатый фильтр, шлицевой отверткой с широким лезвием напрессовываем пружинную шайбу фильтра на выступ насоса.