Разборку АКП нужно проводить в месте, защищенном от пыли. При разборке нужно проверять состояние деталей на отсутствие износа и повреждений.
Для разделения частей картера нужно использовать только пластиковые молотки
Нельзя использовать ветошь при разборке: волокна ветоши могут забить каналы для жидкости. Некоторые детали похожи друг на друга, поэтому при разборке расположите их, чтобы не перепутать.
Если сцепление или тормозная лента подгорели или ухудшилось качество жидкости в коробке, то нужно обязательно очищать блок клапанов.
Перед разборкой нужно очистить наружную поверхность коробки очистителем или растворителем.
Очищать снятые детали нужно растворителем и высушивать сжатым воздухом.
Устанавливаем коробку передач на специальный стенд или верстак.
Откручиваем болты крепления картера сцепления к картеру коробки (рис. 1)
Разъединяем картер коробки (рис. 2)
Снимаем магнит с фильтра АКП (рис. 3)
Откручиваем насос (рис. 4)
Вынимаем насос и отделяем с него фильтр (рис. 5)
Разбираем насос, запоминая положение деталей, и определяем их износ (рис. 6)
Снимаем прокладку картера коробки передач (рис. 7)
Вынимаем дифференциал (рис. 8)
Вынимаем рычаг парковки (собачку паркинга) (рис. 9)
С помощью тонких щипцов извлекаем сервопоршень ленточного тормоза (рис. 10)
Вынимаем ленту тормоза первой и второй передачи (рис. 11)
Извлекаем барабан первой и второй передачи (рис. 12)
Извлекаем вторичный вал (паразитную шестерню) (рис. 13)
Переворачиваем коробку и откручиваем винты крепления поддона гидроблока (рис. 14)
Снимаем поддон гидроблока и осматриваем магниты на наличие стружки (рис. 15)
Откручиваем винты крепления гидроблока (рис. 16)
Снимаем пластину гидроблока, сам гидроблок (рис. 17) и уплотнительные прокладки
Продолжение в следующей статье - "Разборка автоматической коробки"