В предыдущей статье мы рассматривали начало разборки АКП DPO. В этой статье мы продолжим разборку коробки передач
Исследуйте все посторонние включения и частицы, найденные в поддоне и на магните, чтобы определить состояние деталей коробки передач.
Наличие частиц износа сцепления свидетельствует об износе пластины привода или тормозных лент.
Стальные частицы на магните свидетельствуют об износе подшипников, шестерен или пластины привода.
Наличие алюминиевых частиц свидетельствует об износе втулок или картера коробки передач.
При наличии большого количества посторонних включений и частиц, замените преобразователь крутящего момента и тщательно проверьте состояние деталей коробки передач.
Откручиваем заднюю крышку коробки передач (рис. 18)
Вынимаем поршень четвертой передачи (рис. 19)
Снимаем прокладку задней крышки (рис. 20)
Извлекаем первичный вал (рис. 21)
Вынимаем пакет фрикционов второй, третьей и четвертой передачи (рис. 22)
Извлекаем малую солнечную шестерню и одностороннее сцепление (хап) (рис. 23)
Вынимаем пакет фрикционов четвертой передачи (рис. 24)
Полезные советы:
Если пластина привода или тормозная лента заменены новыми, перед установкой пропитайте новую деталь в жидкости для автоматической коробки передач в течение, по крайней мере двух часов.
Перед сборкой смажьте жидкостью для автоматической коробки передач все масляные уплотнительные кольца, вращающиеся детали, уплотнительные кольца круглого сечения и подвижные детали.
Все уплотнительные кольца круглого сечения, масляные уплотнительные кольца и прокладки должны быть заменены на новые.
При повторной сборке используйте технический вазелин, но не смазывайте консистентной смазкой.
Когда необходимо заменить втулку, замените деталь (узел) содержащую ту же втулку.
После нанесения герметика сборку необходимо произвести в течение 10 минут и выдержать 30 минут перед заполнением жидкостью для автоматической коробки передач.
Далее нам нужно извлечь сервопоршень задней передачи.
Для этого упираемся деревянной ручкой молотка в сервопоршень и щипцами сжимаем стопорное кольцо (рис. 25)
Извлекаем сервопоршень из корпуса КПП (рис. 26)
Извлекаем сервопоршень задней передачи из корпуса КПП (рис. 26)
Извлекаем тормозную ленту задней передачи (рис. 27)
Вынимаем барабан с планетарным блоком (рис. 28)
После этого все детали промываются и дефектируются. Сборку коробки передач рассмотрим в следующей статье.