Устанавливаем автомобиль на подъемник
Снимаем защиту картера и защитный экран
Сливаем жидкость из системы охлаждения
Сливаем масло из коробки передач
Сливаем хладагент из холодильного контура с помощью заправочной станции для хладагента.
Снимаем глушитель шума
Снимаем корпус воздушного фильтра
Снимаем аккумуляторную батарею
Снимаем электронный блок управления автоматической коробки передач и ЭБУ системы впрыска
Откручиваем и снимаем полку под аккумулятор
Откручиваем и снимаем передние колеса автомобиля
Откручиваем и снимаем подкрылки передних колес
Снимаем передний бампер
Подвязываем радиатор к верхней поперечине при помощи ремня.
Снимаем реактивную тягу
Снимаем вал привода левого переднего колеса
Снимаем передний подрамник
Отворачиваем болты крепления (1) желоба жгута проводов двигателя (рис. 1)
Разъединяем разъем автоматической коробки передач, вытянув подвижную часть (2), (рис. 2)
Отсоединяем разъем (3) от электромагнитного клапана регулирования подачи (рис. 3)
Отсоединяем разъем (4) от тахометра
Разжимаем хомуты и отсоединяем шланги (6) маслоохладителя коробки передач (рис. 5)
Снимаем датчик положения коленчатого вала
Откручиваем и снимаем стартер двигателя
Через отверстие под стартер, откручиваем гайки крепления гидротрансформатора (бублика)
Далее снимаем двигатель вместе с коробкой передач, можно конечно и не снимать двигатель.
Снимаем АКП и сразу подвязываем гидротрансформатор, чтобы он не отсоединился (рис. 6)
Если вынимать гидротрансформатор, нужно учитывать, что он достаточно тяжелый.
Разборка АКП описана в статье - Разборка автоматической коробки передач DPO.
Установка АКП
При установке АКП нужно заменить гайки крепления гидротрансформатора
Проверяем наличие установочных втулок (7) рисунок 7
Проверяем положение гидротрансформатора по отношению к плоскости соединения двигателя с коробкой передач.
Используем для этого линейку, величина должна быть в пределах (Х) = 18,22 мм ± 1.
Перед установкой коробки устанавливаем болты гидротрансформатора напротив отверстий ведущего диска.
Затягиваем требуемым моментом:
- - болты и гайки крепления коробки передач к блоку двигателя – 44 Нм
- - гайки крепления гидротрансформатора – 24 Нм.
Собираем все узлы и детали в обратной последовательности.