Двигатель К4М

Установку головки блока цилиндров производим после ремонта, осмотра и дефектации

После того как подготовили узлы, и детали для сборки блока цилиндров приступаем к сборке

После того как разобрали головку цилиндров нужно промыть все детали головки, очистить их от нагара

В соответствии с регламентом технического обслуживания замену ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобиле, оборудованном только усилителем рулевого управления,

В соответствии с регламентом технического обслуживания ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) заменяем через каждые 120 тыс. км пробега автомобиля

Вам потребуются: те же инструменты, что и для замены маслосъемных колпачков, за исключением тех, которые нужны непосредственно для их замены (используются инструменты только для подготовительных операций),

Снимаем маслоотделитель для очистки его от отложений, а также при демонтаже крышки головки блока цилиндров

Снятие и замену опор проводим при их дефектах или при ремонте силовой установки

Устанавливаем автомобиль на подъемник

Для автомобилей с кондиционером – производим откачку хладагента из системы кондиционирования воздуха

Заменяем прокладку вследствие ее прогара

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора

Снимаем глушитель шума впуска.

Устанавливаем и подготавливаем автомобиль для выполнения работы

Снимаем минусовую клемму аккумулятора.

Топливную рампу снимаем для замены форсунок и для прочистки топливной рампы, а также при ремонте ГБЦ

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ.

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы. Устанавливаем на подъемник или на смотровую яму

Отключаем минусовую клемму аккумулятора автомобиля.

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы

Работу выполняем на смотровой канаве или на подъемнике

Головку блока цилиндров снимаем для замены прокладки головки цилиндров

Для улучшения наполнения цилиндров топливной смесью на всех режимах двигатели 1,6л оборудованы фазорегулятором распределительного вала впускных клапанов

После снятия головки блока цилиндров разбираем ее и дефектируем

После снятия двигателя с автомобиля и снятия головки блока можно приступать к разборке, ремонту и сборке блока цилиндров двигателя

Замену сальников распредвалов производим при ремонте головки блока цилиндров и при подтекании масла из под сальника.

Поршневой палец установлен с натягом в верхней головке шатуна и свободно вращается в бобышках поршня

Разборка блока цилиндров была рассмотрена в статье – «Разборка блока цилиндров»

Поршневые пальцы установлены с натягом в верхних головках шатунов и свободно вращаются в бобышках поршней, поэтому нагрейте до температуры 250˚ C верхнюю головку шатуна

Установка поршней с шатунами

Смажьте моторным маслом верхние части цилиндров и шатунные шейки коленчатого вала.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Работу выполняем на подъемнике или смотровой яме.