• Глава
  • Лада Калина
  • Соболь
  • ГАЗ-66
  • Лада Приора
  • Mitsubishi Lancer
  • ГАЗ-2705
  • Grand Cherokee
  • ВАЗ 2108-2170
  • УАЗ 3151
  • Лада Гранта
  • Опель Корса
  • Все по Форд Таурус
  • Веста
  • Lada Xray
  • Системы
  • Коробки передач
  • Кузовные работы
  • Нужные советы
  • Карбюраторы
  • ПДД
  • Схемы
  • От А до Я
  • Урал
  • ВАЗ-2121
  • ВАЗ-2110
  • Лада Ларгус
  • Peugeot 307
  • Патриот
  • ЗИЛ-5301
  • Камаз
  • VW-Passat
  • ГАЗ-3110 (Волга)
  • 2101-2107(классик)
  • ЗИЛ-131
  • Нива Шевролет
  • МАЗ
  • Авео Шевролет
  • ПАЗ
  • Двигатели

Выберите язык

  • Русский
  • Қазақша (kk-KZ)
  • Українська (Україна)
  • Español (España)
  • German (DE)
  • English (UK)

Дефектовка карбюратора ВАЗ-2108

Промойте фильтр карбюратора в бензине и продуйте сжатым воздухом.

При неправильном взаиморасположении поплавков нарушится работа карбюратора.

Поэтому обязательно проверьте установку поплавков по шаблону

Сборка карбюратора 2108

Маркировка жиклеров определяется расходом, который замеряется с помощью микроизмерителей.

Настройка микроизмерителей осуществляется по эталонным жиклерам.

Условный расход топливного жиклера определяется по эталонному жиклеру по специальной методике

Регулировка воздушной заслонки карбюратора 2108

Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2108

Перед началом:

Снимите воздушный фильтр.

Дроссельная заслонка карбюратора 2108 регулировка

Привод дроссельных заслонок служит для управления количеством поступающей в двигатель горючей смеси, а, следовательно и изменения его мощности.

Для этого имеются две поворотные дроссельные заслонки: первичная, связанная непосредственно через ручьевой сектор и трос с педалью газа в салоне и вторичная, открывающаяся через рычажный привод на последней трети полного хода педали.

Холостой ход регулировка ВАЗ-2108

Регулировка холостого хода выполняется на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90 — 95 °С) при отрегулированных зазорах в приводе клапанов и правильно установленном моменте зажигания

Пусковое устройство карбюратора 2108 регулировка

 Регулировка пусковой системы может производиться двумя способами:

- на снятом с автомобиля карбюраторе по зазорам у кромок заслонок;

Регулировка уровня топлива карбюратора 2108

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108

Снимите воздушный фильтр. Отсоедините тягу воздушной заслонки, провод от электромагнитного клапана и топливопроводы подачи и слива топлива

Регулировка вторичной камеры карбюратора 2108

Проверка работы механизма блокировки второй камеры

Регулировка работы механизма блокировки второй камеры проводится на снятом карбюраторе.

Устранение неисправностей карбюратора 2108

Регулировка привода карбюратора

Выполняется при замене карбюратора, а также при износе или замене деталей привода

Карбюратор

Карбюратор 21073-1107010

Для приготовления топливовоздушной смеси необходимого состава (в зависимости от режима работы двигателя) служит карбюратор 21073-1107010 – эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком, с последовательным принудительным открытием дроссельных заслонок

Особенности карбюратора К-131

Карбюратор К–131 (рис. 1) – вертикальный, сбалансированный, с падающим потоком, однокамерный, двухдиффузорный.

Главная дозирующая система – с пневматическим торможением топлива и эмульсированием в колодце, с центральным подводом эмульсирования воздуха

  1. Регулировка карбюратора К-88
  2. Особенности карбюратора К-88А
  3. Принцип работы карбюратора К-88

Страница 3 из 4

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4