
Промойте фильтр карбюратора в бензине и продуйте сжатым воздухом.
При неправильном взаиморасположении поплавков нарушится работа карбюратора.
Поэтому обязательно проверьте установку поплавков по шаблону

Маркировка жиклеров определяется расходом, который замеряется с помощью микроизмерителей.
Настройка микроизмерителей осуществляется по эталонным жиклерам.
Условный расход топливного жиклера определяется по эталонному жиклеру по специальной методике

Привод дроссельных заслонок служит для управления количеством поступающей в двигатель горючей смеси, а, следовательно и изменения его мощности.
Для этого имеются две поворотные дроссельные заслонки: первичная, связанная непосредственно через ручьевой сектор и трос с педалью газа в салоне и вторичная, открывающаяся через рычажный привод на последней трети полного хода педали.

Регулировка холостого хода выполняется на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90 — 95 °С) при отрегулированных зазорах в приводе клапанов и правильно установленном моменте зажигания

Регулировка пусковой системы может производиться двумя способами:
- на снятом с автомобиля карбюраторе по зазорам у кромок заслонок;

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108
Снимите воздушный фильтр. Отсоедините тягу воздушной заслонки, провод от электромагнитного клапана и топливопроводы подачи и слива топлива

Проверка работы механизма блокировки второй камеры
Регулировка работы механизма блокировки второй камеры проводится на снятом карбюраторе.

Регулировка привода карбюратора
Выполняется при замене карбюратора, а также при износе или замене деталей привода
Карбюратор 21073-1107010
Для приготовления топливовоздушной смеси необходимого состава (в зависимости от режима работы двигателя) служит карбюратор 21073-1107010 – эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком, с последовательным принудительным открытием дроссельных заслонок