При проверке подвески убедитесь, что на деталях подвески нет трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем вспучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
На резиновых деталях подвески не допускаются:
- — признаки старения резины;
- — механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах (сайлентблоках) не допускаются:
- — признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
- — отрыв резинового массива от арматуры
Дефектные детали замените.
Если появился «скрип» в рессорах, то это признак того, что износились противоскрипные прокладки между листами рессоры или произошел износ резиновых прокладок под хомутами и резиновых втулок
Если появился крен кузова, то это признак поломки или осадки листов рессоры
Если колеи задних колес сместились относительно передних при прямолинейном движении то это признак:
- - поломка коренного листа одной из рессор (заменить рессору);
- - поломка центрального стяжного болта одной из рессор (заменить центральный стяжной болт);
Если появились частые «пробои» при движении по неровной дороге то это признак:
- - осадка или поломка рессор (заменить рессоры);
- - длительная эксплуатация перегруженного автомобиля (заменить рессоры);
Если появился металлический стук при «пробое» подвески то это признак того, что амортизаторы потеряли свою эффективность или произошло разрушение резинового буфера задней подвески и дополнительного верхнего буфера
Если появилось подтекание рабочей жидкости амортизатора, то необходимо заменить амортизаторы