
Слив отстоя из фильтра грубой очистки топлива, промывка фильтра
Отверните сливную пробку 6 (рис. 1), слейте отстой из фильтра.
Перед началом регулировки масляную полость насоса и регулятора промыть чистым дизельным топливом и заполнить свежим маслом, применяемым для двигателя, до уровня сливного отверстия. На время испытаний штуцер слива заглушить

При обслуживании каждой форсунки провести проверку и регулировку в следующем порядке:
1. Каждую форсунку отрегулируйте на давление начала впрыскивания:
Установить ведомую полумуфту (рис. 1, 2) на муфту опережения (демпферную муфту) и закрепить болтами
Повернуть муфту так, чтобы бобышки ведомой полумуфты установились в горизонтальное положение, а метка на торце муфты находилась в зоне указателя

Срок службы двигателя зависит от своевременного и тщательного проведения смазки, а также от сорта и качества применяемых масел и смазок
Для регулировки угла опережения впрыскивания топлива на картере маховика предусмотрены два люка (см. рис. 1), а на маховике в двух местах нанесены значения углов

Тепловые зазоры в клапанном механизме служат для обеспечения герметичной посадки клапана на седло, при расширении деталей привода клапанов во время работы двигателя
Силовые агрегаты рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 60ºС до плюс 50ºС, относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, запыленности воздуха до 0,4 г/м3, а также на движение автомобиля в горных условиях на высоте до 4500 м над уровнем моря и преодоление перевалов до 4650 м над уровнем моря при соответствующем снижении мощностных и экономических показателей.
Нормальная работа двигателя и длительный срок его эксплуатации могут быть обеспечены только при соблюдении всех рекомендаций.