• Глава
  • Лада Калина
  • Соболь
  • ГАЗ-66
  • Лада Приора
  • Mitsubishi Lancer
  • ГАЗ-2705
  • Grand Cherokee
  • ВАЗ 2108-2170
  • УАЗ 3151
  • Лада Гранта
  • Опель Корса
  • Все по Форд Таурус
  • Веста
  • Lada Xray
  • Системы
  • Коробки передач
  • Кузовные работы
  • Нужные советы
  • Карбюраторы
  • ПДД
  • Схемы
  • От А до Я
  • Урал
  • ВАЗ-2121
  • ВАЗ-2110
  • Лада Ларгус
  • Peugeot 307
  • Патриот
  • ЗИЛ-5301
  • Камаз
  • VW-Passat
  • ГАЗ-3110 (Волга)
  • 2101-2107(классик)
  • ЗИЛ-131
  • Нива Шевролет
  • МАЗ
  • Авео Шевролет
  • ПАЗ
  • Двигатели

Выберите язык

  • Русский
  • Қазақша (kk-KZ)
  • Українська (Україна)
  • Español (España)
  • German (DE)
  • English (UK)

Особенности ТНВД моделей 806 и 807

Топливный насос в сборе показан на рис. 1.

С топливным насосом высокого давления в одном агрегате объединены регулятор частоты вращения 5, топливоподкачивающий насос 9 и муфта опережения впрыска топлива 4

Конструкция топливной системы ЯМЗ-238

Топливоподающая аппаратура двигателя — разделенного типа

Форсунка впрыска топлива двигателя ЯМЗ-238

Форсунка дизеля ЯМЗ-238 – закрытого типа, с многодырчатым распылителем и гидравлическим управлением подъема иглы

Сцепление силовой установки ЯМЗ-238

Силовой агрегат, в зависимости от модели и комплектации, может комплектоваться сцеплением нескольких моделей

Особенности привода вентилятора с электромагнитным клапаном КЭМ 32-23

С сентября 2004 года ОАО «Автодизель» перешел на комплектование двигателей ЯМЗ, соответствующих требованиям Евро-1 и Евро-2 приводами вентилятора, оборудованными электромагнитным включателем

Особенности конструкции и ремонта коробки передач ЯМЗ-239

Исправная работа коробки передач и срок её службы находятся в прямой зависимости от культуры эксплуатации, поэтому нужно внимательно отнестись к проведению всех регламентных работ, предусмотренных настоящим руководством

Моменты затяжки резьбовых соединений ЯМЗ-238

Резьбовое соединение / Момент затяжки Нм (кгс·м)

Болты крепления крышек коренных подшипников:

Особенности сборки коробки передач ЯМЗ-238ВМ

Перед установкой демультипликатора с проставкой на картер основной коробки и проставки на картер демультипликатора на прокладки нанести анаэробный уплотняющий состав УГ-6 ТУ 6-01-1285-84 с обеих сторон непрерывной полосой шириной 2-3 мм по контуру

Конструктивные особенности коробок передач семейства ЯМЗ-238ВМ

Силовой агрегат, в зависимости от модели и комплектации, может комплектоваться коробкой передач нескольких моделей и различных комплектаций

Конструкция + замена коленчатого вала дизеля ЯМЗ-238

Коленчатый вал – стальной, изготовлен методом горячей штамповки.

Все поверхности вала азотированы и глубина азотированного слоя не менее 0,35 мм.

Коленчатый вал имеет пять коренных опор и четыре шатунные шейки.

Ремонт цилиндро-поршневой группы ЯМЗ-238

Гильзы цилиндров – «мокрого» типа, изготавливаются из специального чугуна

  1. Ремонт головки цилиндров ЯМЗ-238
  2. Конструкция приводов вентилятора дизеля ЯМЗ-238
  3. Конструкция + обслуживание системы охлаждения дизеля ЯМЗ-238
  4. Конструкция + обслуживание турбокомпрессора и воздушного тракта дизеля ЯМЗ-238

Страница 1 из 3

  • 1
  • 2
  • 3