
Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения

Для замены прокладки головки блока цилиндров на автомобилях с двигателем F14D3 выполните следующие операции

Снизьте давление в системе питания, если выполняете работу сразу после поездки
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

Вам потребуются: динамометрический ключ, молоток (желательно с бойком из мягкого металла или полиуретана), приспособление для установки поршней в цилиндры, те же ключи, что и для разборки двигателя, отвертка, монтажная лопатка

В состав системы питания входят элементы следующих систем:
— подачи топлива, включающей в себя топливный бак 9 (рис.1), топливный модуль 1, топливный фильтр 5, регулятор давления топлива (входит в состав топливного модуля), трубопроводы и топливную рампу с форсунками;

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос

При обнаружении течи топлива в баке рекомендуется заменить бак
Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак

Топливную рампу снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или получения доступа к другим узлам

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива, а при не полностью открывающейся заслонке двигатель не развивает полной мощности, недостаточно приемист, при движении автомобиля наблюдаются рывки и провалы в работе двигателя.