Вам потребуются: ключи «на 9», «на 15», «на 17» (два), «на 19», ключ для гаек колес.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса
Ослабьте затяжку гаек крепления колеса. Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Откройте капот.
Снимите защитную крышку верхней опоры телескопической стойки.
Удерживая одним ключом шток амортизатора от проворачивания, вторым ключом ослабьте затяжку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки.
Приподнимите и установите переднюю, часть автомобиля на упоры и, окончательно отвернув гайки, снимите колесо.
Отверните гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки.
Отведите стойку в сторону.
Выведите из кронштейна на амортизаторной стойке держатель 1 тормозного шланга и провод 2 датчика частоты вращения колеса.
Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке и извлеките болты.
Отсоединив нижнее крепление амортизаторной стойки от поворотного кулака передней подвески, во избежание повреждения тормозного шланга подвяжите поворотный кулак проволокой к элементам кузова.
Окончательно отверните гайку верхнего крепления амортизаторной стойки и снимите упорную шайбу
Снимите стойку в сборе
Установите амортизаторную стойку детали в порядке, обратном снятию.
Гайку верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.
После замены амортизаторной стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.