Снятие и установка датчика абсолютного давления Авео Шевролет
Датчик абсолютного давления во впускной трубе установлен на впускной трубе
Он фиксирует изменение давления (разрежения) во впускной трубе в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала
ЭВУ подает на датчик напряжение питания 5 В и обрабатывает его сигналы, поступающие по цепи передачи сигнала.
Датчик соединен с «массой» через свой переменный резистор.
В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступающего в двигатель.
Вам потребуются: ключ «на 10», вольтметр.
Проверьте цепь питания датчика, для этого
Отожмите фиксатор
Отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика (при выключенном зажигании)
Подсоедините тестер в режиме вольтметра к выводам «А» и «С» колодки, включите зажигание и из- мерьте напряжение.
Напряжение питания должно составлять (5,0±0,2) В.
Выключите зажигание, снимите с колодки ее крышку, отжав фиксаторы, и подсоедините колодку к датчику.
Подсоедините тестер в режиме вольтметра к проводу жгута, соединенному с выводом «В», и к «массе», пустите двигатель, измерьте напряжение датчика.
При работе двигателя на холостом ходу напряжение должно составлять от 1,0 до 1,5 В.
При отклонении напряжения от нормы замените датчик абсолютного давления, для этого отсоедините вакуумный шланг от штуцера датчика, выверните болт крепления и снимите датчик.
Установите датчик абсолютного давления в порядке, обратном снятию.