
Систему холостого хода регулируют с целью обеспечить устойчивые обороты двигателя на холостом ходу с минимальном содержанием оксида углерода (СО) и углеводородов (СН) в отработавших газах

При поиске неисправностей карбюратора очень важно сразу исключить возможность наличия неполадок в топливоподающей системе до карбюратора, а также в системе зажигания

Следует еще раз напомнить, что в любом случае перед вмешательством в систему питания сначала всегда целесообразно проверить техническое состояние системы зажигания и найти явные дефекты и нарушения регулировок в отношении:

Разрежение из впускного коллектора через пневмоклапан подается к диафрагме экономайзера, благодаря чему игольчатый клапан экономайзера открывается

Блок управления электропневмоклапаном ЭПХХ закреплен на левом брызговике в моторном отсеке
Из соединительной колодки блока делаем дополнительный вывод параллельно серому проводу с красной полосой (вывод «1» блока)

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора
Для удобства снимаем корпус воздушного фильтра

Система смазки двигателя, включая масляный фильтр вмещает 3,75 литров масла.
Моторные масла (с уровнем качества API: SG, SH, SJ) в зависимости от температуры окружающего воздуха рекомендуется применять:

Снимаем с карбюратора корпус воздушного фильтра (см. Замена карбюратора ВАЗ-2107)
Тонкой отверткой поддеваем и снимаем пружинную скобу

Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки ВАЗ-2107)

Снимаем крышку головки блока цилиндров. (см. Замена прокладки крышки головки ВАЗ-2107)
Устанавливаем распределительный вал в положение, соответствующее концу такта сжатия 4-го цилиндра

Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения ВАЗ-2107
Снимаем корпус подшипников в сборе с распределительным валом и рычаги клапанов (см. Замена распредвала и рычагов ВАЗ-2107)

Не рекомендуется заливать в систему охлаждения двигателя воду. Это приводит к образованию накипи на стенках системы, коррозии деталей, ухудшению теплообмена и сокращению ресурса уплотнения насоса

Работа выполняется на холодном двигателе.
Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости ВАЗ-2107)

Снимаем головку блока цилиндров с двигателя (см. Замена прокладки головки ВАЗ-2107)

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Отключаем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем ремень привода генератора

Сливаем из двигателя масло (см. Замена масла двигателя ВАЗ-2107)
Снимаем поддон картера (см. Замена поддона двигателя ВАЗ-2107)