Разборка головки блока цилиндров, притирка клапанов ВАЗ-2107

Снимаем головку блока цилиндров с двигателя (см. Замена прокладки головки ВАЗ-2107)

Отворачиваем семь гаек крепления коллекторов к головке блока и снимаем их

Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления патрубка

1. Отворачиваем семь гаек крепления коллекторов к головке блока и снимаем их (см. Замена прокладок коллекторов ВАЗ-2107).

Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления патрубка...

снимаем патрубок

и снимаем патрубок.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления двойного патрубка

снимаем его с головки блока

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления двойного патрубка...

и снимаем его с головки блока.

Между патрубками и головкой установлены уплотнительные прокладки.

При разборке клапанного механизма подкладываем под тарелку демонтируемого клапана упор

При разборке клапанного механизма подкладываем под тарелку демонтируемого клапана упор – деревянный брусок.

Рассухариваем клапан (см. Замена сальников клапанов ВАЗ-2107).

Вынимаем клапан из направляющей втулки

Наносим на тарелку клапана притирочную пасту

Вынимаем клапан из направляющей втулки.

Наносим на тарелку клапана притирочную пасту.

Прижимая тарелку клапана к седлу, поворачиваем его поочередно то в одну, то в другую стороны

Устанавливаем клапан на место. Надеваем на стержень клапана приспособление для притирки.

Прижимая тарелку клапана к седлу, поворачиваем его поочередно то в одну, то в другую стороны

для удобного доступа к крайним клапанам ключом «на 13» отворачиваем две крайние шпильки

При необходимости для удобного доступа к крайним клапанам ключом «на 13» отворачиваем две крайние шпильки, предварительно законтрив на них две гайки.

Притирку клапана продолжаем до появления ровного матового ободка на седле и фаске тарелки клапана

Притирку клапана продолжаем до появления ровного матового ободка на седле и фаске тарелки клапана.

Тщательно промыв, устанавливаем клапан на место, заменив маслоотражательный колпачок (см. Замена сальников клапанов ВАЗ-2107)

Головкой «на 21» отворачиваем втулку

Головкой «на 21» отворачиваем втулку

снимаем ее вместе с регулировочным болтом и контргайкой

Металлической линейкой проверяем привалочную плоскость головки блока цилиндров

и снимаем ее вместе с регулировочным болтом и контргайкой. При необходимости заменяем их

Металлической линейкой проверяем привалочную плоскость головки блока цилиндров. Допустимый зазор – 0,15 мм.